Напоминание

" Веселые игры с Бимом и Бомом"


Автор: Никифорова Юлия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ МОК "Кузьминки" № 2091
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: конспект по развитию речи
Тема: " Веселые игры с Бимом и Бомом"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

« Веселые игры с Бимом и Бомом»

Программные задачи:
•Учить воспринимать на слух и правильно произносить звуки [Б], [Б] – изолированно в словах, слогах, фразах. •Продолжать развивать слуховое восприятие, различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна, балалайки. •Закреплять умение соотносить речь и движения. •Воспитывать умение играть в коллективе сверстников.
Ход занятия
1. Организационный момент. В группу заходят дети и садятся полукругом. Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости? (красивые, доброжелательные, весёлые). 2.Основная часть. На столе воспитателя «Весёлый язычок». Воспитатель: «Дети, сегодня к нам в гости пришёл наш «Весёлый язычок» и решил с вами побаловаться. Выглянул Язычок из домика – спрятался (дети делают движения языком изо рта в рот ); Бегает по домику вправо – влево (делают движения языком от правого уголка рта к левому); Болтает: – Б – Б – Б! (смыкают и размыкают губы на каждый звук); На столе стоит грузовик с двумя гномами. Воспитатель: Что это? (машина). – Какая это машина? (грузовик). – Что можно на ней перевозить? (грузы). – Что есть у машины? (кузов, кабина, колёса, руль и т.д.) На таких машинах можно перевозит и пассажиров, только надо всем сидеть. Вместе с Язычком к нам в гости приехали Бим и Бом, давайте с ними поздороваемся : «Здравствуй, Бим. Здравствуй, Бом.». Вот на этой машине они захотели прокатится. В машине, машине шофёр сидит, Машина, машина идёт гудит: Би – би – би, би – би – би. (звукоподражание).
– Вот и приехали наши гости. Бим: – Дети, поиграйте со мной в «Добавлялки». Я буду начинать , а вы добавлять. Ба – ба – ба – вот новая труба. Бу – бу – бу – взяли мы трубу. Бе – бе – бе – мы играем на трубе. Бы – бы – бы – вот и нет трубы. Би – би – би – вёслами греби. Бом: Дети, а со мной поиграйте в прятки, я буду прятаться, а вы определите и скажите, где я спрятался Например: «Бом спрятался за кубиком. Бом сидит в машине». Бим: Дети, помогите мне закончить стихотворение «Подскажи словечко». Бегемот разинул рот, Булку просит … (бегемот). Отлежал бычок бочок, Не лежи, вставай … (бычок). Зайка маме говорит: – Хвостик у меня …(болит). На ветке не птичка – Зверёк – невеличка, Мех тёплый, как грелка. Кто же это? (белка). Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути, Я и крикун, я и буян, Я звонкий, круглый (барабан). – Молодцы, всё правильно мне подсказали.
Физкультминутка.
Поиграем мы немножко. Да похлопаем в ладошки. Пальчики мы согреваем. Их сжимаем, разжимаем. Спал цветок (дети присели на корточки) И вдруг проснулся (встали, руки на пояс) Больше спать он не хотел (наклоны в стороны) Встрепенулся, отряхнулся (встряхивают руками) Взвился вверх (руки вверх) И полетел (машут руками, садясь за парты). Бим и Бом привезли вам музыкальные инструменты ( достаёт барабан, бубен и балалайку). – Давайте посмотрим, что это? (Это… барабан). Послушайте, как он звучит.
– Это… балалайка. Вот как она звучит. – А это, ребята, бубен. Вот как он звучит. – Что это? (это музыкальные инструменты).
ИГРА: «Угадай по звуку»
.
Потешка.
Бом: А вы, ребята, умеете говорить громко, тихо? Воспитатель: «Конечно, умеют». Бом: Я вам прочитаю потешку, а вы попробуйте повторить его громко, тихо. Баю – бай, баю – бай, Ты, собачка, не лай. Белолапа, не скули, Мою Таню не буди.
Подведение итога
Бим и Бом: Как нам понравилось с вами играть, можно мы ещё придём к вам в гости и вместе с вами ещё поиграем в интересные игры?


В раздел образования