Напоминание

"КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. КУКЛЫ ИЗ ПЛАСТМАССОВЫХ ЛОЖЕК"


Автор: Барилова Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 37 "Колосок"
Населённый пункт: х. Можаевка, Тарасовский район, Ростовская область
Наименование материала: НОД в подготовительной группе
Тема: "КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. КУКЛЫ ИЗ ПЛАСТМАССОВЫХ ЛОЖЕК"
Раздел: дошкольное образование





Назад





КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ.

КУКЛЫ ИЗ ПЛАСТМАССОВЫХ ЛОЖЕК

Ре а л и з а ц и я

с од е р ж а н и я

п р о г р а м м ы

в

о б р а з о в а т е л ь н ы х

о б л а с т я х:
«Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие».
В и д ы

д е т с к о й

д е я т е л ь н о с т и :
познавательно- исследовательская, коммуникативная, конструктивная.
Ц е л и:
познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6; учить составлять фигуры из палочек, изготавливать поделки из пластмассовых ложек.
Ц е л е в ы е

о р и е н т и р ы

д о ш к о л ь н о г о

о б р а з о в а н и я:
имеет представления о количественном составе числа 6; соотносит количество предметов с цифрами; решает задачи в одно действие; умеет составлять из нескольких частей целое; сравнивает геометрические фигуры по цвету и размеру, группирует их по основному признаку, самостоятельно изготавливает кукол из пластмассовых ложек по образцу, используя различные материалы.
М а т е р и а л ы

и

о б о р у д о в а н и е:
карточки, геометрический материал и предметы для счета; пластмассовые ложки, шерстяные нитки, фетр или другой материал, ленточки и глазки для игрушек; счетные палочки.
С о д е р ж а н и е

о р г а н и з ов а н н о й

д е я т е л ь н о с т и

д е т е й

1. Вводное слово воспитателя.
– Злая волшебница заколдовала наших кукол и превратила их в ложки. Давайте, выполним задания, чтобы расколдовать кукол.
2. Количество и счет.
– Составьте из палочек такую фигуру. Переложите 3 палочки так, чтобы получилась фигура, которая состоит из 1 квадрата и 2 треугольников. – Рассмотрите рисунок. Сколько шариков закрыли?
– Рассмотрите рисунок. Посчитайте число: а) больших мячей; б) маленьких мячей; в) маленьких красных мячей; г) маленьких синих мячей. – Каких мячей больше: маленьких или больших? – Каких мячей меньше: красных или синих?
3. Ручной труд «Куклы из пластмассовых ложек».
– Рассмотрите образцы кукол. Какой материал потребуется для работы? – Опишите этапы работы. О п и с а н и е э т а п о в р а б о т ы:
– Как изготовить волосы? Из шерстяных ниток делаем помпоны. Приклеиваем их клеем «Момент» с внутренней стороны ложки. Цвета ниток могут быть разные. Платье кукол – это конус из фетра с надрезом в верхней части, чуть ниже угла. Вставляем в надрез ложку и завязываем крепко ленточкой, можно с бантиком. Глазки на ложку наклеиваются. Дети самостоятельно изготавливают кукол из ложек.
4. Итог занятия.
– Рассмотрите все поделки, у нас получились очень веселые куклы, вот мы их и расколдовали.


В раздел образования