Напоминание

Рабочая программа по английскому языку


Автор: Голякова Елена Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ№8"
Населённый пункт: Татарстан г. Набережные Челны
Наименование материала: Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 3 класс
Тема: Рабочая программа по английскому языку
Раздел: среднее образование





Назад




02-10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» «Принято» Педагогическим советом протокол от _____2016г.№__ Введено приказом от__2016№___ Директор МБОУ «СОШ№ « 8 » ___________ _________ Подпись Ф.И.О.
Рабочая программа
по предмету английский язык для 3 в класса (2 часа в неделю,68часов год) Составитель: Голякова Елена Васильевна (английский язык, первая квалификационная категория) «Согласовано» Заместитель директора________ _________ от_________20___г. Подпись Ф.И.О. «Рассмотрено» На заседании МО, протокол от____20___г. №____ Руководитель МО ________ _________ от_________20___г. Подпись Ф.И.О. г. Набережные Челны 2016 г.

Планируемые результаты изучения учебного предмета
Название раздела Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты ученик научится ученик получит возможность научиться 1.Знакомство. Задавать вопросы по теме «Знакомство» и отвечать на них; называть цвета. владеть языковыми средствами, произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильно ударения в словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; применять основные правила чтения и орфографии. Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной за дачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; • овладение умением координированной работы с разны ми компонентами учебно-методического комплекта Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурно м сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людь ми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использо ванием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественно й литературы, традиции). 2.Моя школа. Использовать лексику по теме «Моя школа»; считать до 20; решать примеры, читать вслух небольшие тексты, стихи построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы. 3.Я и моя семья. Использовать лексику по теме в устной речи, составлять древо жизни; называть множественное число существительных; применять в речи притяжательные местоимения; форму глагола to be; называть что нравиться\не нравиться ( продукты питания); составлять распознавать и употреблять в речи изученные по теме лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише) и грамматические явления; читать небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале.
меню; использовать some\any. (учебником, аудиодиском и т. д.). 4.Мир моих увлечений. Использовать неопределенные артикли a\an; указательные местоимения; описывать комнату; рассказывать о своем хобби. Различать на слух звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; применять основные правила чтения и орфографии. 5.Я и мои друзья. Описывать животных; употреблять множественное число существительных ( исключения); глагол can; глаголы движения; считать до 50 Составлять собственные высказывания в пределах темы; совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы). Составлять собственные высказывания в
пределах темы; совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка 6.Мир вокруг меня. Описывать дом, квартиру; называть комнаты, мебель; употреблять предлоги места; конструкции There is… There are…; множественное число существительных ( исключения) 7.Страна/стра ны изучаемого языка и родная страна. Употреблять Present Continuous; выразительно читать стихи , рифмовки;называть дни недели; составлять распорядок дня. знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Содержание учебного предмета
Название раздела Краткое содержание Количество часов 1.Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений, их имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).Цвета. 4 часа 2.Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные 5 часов
принадлежности счет до 20. 3.Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Притяжательные местоимения; вопросы ( What is it? That are they?); формы глагола to be; Основные продукты питания. Любимая еда.( 5 часов) ; Do you like… Does he like….I don`t like… He doesn`t like…; Some\any; 14 часов ( 9 часов »Я и моя семья» ) 5 часов «Любимая еда» 4.Мир моих увлечений. Игрушки. This is… These are… That is… Those are… Моя комната (мебель); Множественное число существительных; 9 часов 5.Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз мер, характер, что умеет делать; Глагол have got; множественное число существительных ( исключения); глагол саn; глаголы движения; счет до 50, счет десятками до 50; 7 часов 6.Мир вокруг меня. Названия комнат, их размер; предлоги ; название мебели; конструкции There is… There are… 13 часов 7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Чтение рифмовок, стихов, песен, сказок). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения . Present Continuous;Парки ; Дни недели; Present Simple. 16 часов Итого: 68 часов
Календарно-тематическое планирование за курс 3 класса на 2016-2017 учебный год
УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе»: Учебник – англ.яз.для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва «Просвещение»: 2016 г.
I Четверть (18 ч.)
№ Изучаемый раздел, тема урока Кол- во Календарные сроки Основные виды учебной деятельности обучающихся
часов Плани- руемые сроки Факти- ческие сроки 1.
Знакомство (4 ч.)
Введение и первичное закрепление лексики по теме. 1 03.09 Распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе общения; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; писать с опорой на образец. Сообщать краткие сведения о себе 2. Активизация лексики по теме: «Знакомство». Практика устной речи 1 06.09 Начинать, поддерживать и завершать разговор по теме; воспринимать на слух и понимать основную информацию, прогнозиро- вать содержание текста на основе заголовка, сообщать краткие сведения о себе, соблюдать нормы произно- шения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употре- блять в речи лексические единицы. 3. Развитие умения диалогической речи: «Знакомство». Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к к\р. 1 10.09 Вести диалог- расспрос, соблюдая правила произно- шения; распознавать и полностью понимать речь собеседника; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом; корректно произно- сить предложение с точки зрения их ритмико- интонационных особенно- стей, использовать в речи простейшие устойчивые сочетания в соответствии с коммуникативной задачей. 4. Развитие монологической речи по теме «Знакомство» 1 15.09 Использовать контекстуальную догадку, воспринимать на слух основную информацию и
детали, зрительно восприни- мать текст, узнавать знако- мые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание, использовать в письменной речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. 5. Введение новой темы
« Моя

школа.» (5 часов)
1 18.09 Задавать и отвечать на вопросы; понимать речь учителя и сверстников, воспринимать на слух и понимать информацию, зрительно воспринимать текст. 6. Введение новой лексики по теме «Моя школа». Подготовка к контрольной работе. 1 22.09 Задавать и отвечать на вопросы; понимать речь учителя и сверстников, воспринимать на слух и понимать информацию, зрительно воспринимать текст. 7. Входная контрольная работа. 1 24.09 Употреблять изученную лексику в речи, считать до 20. 8. Школьные предметы. Активизация лексического материала по теме «Моя школа». Счет до 20. Работа над ошибками. 1 29.09 Использовать изученную лексику в устной и письменной речи. 9. Совершенствование лексико- грамматических навыков по теме «Моя школа» 1 01.10 Начинать, поддерживать и завершать разговор о школе, любимых предметах; воспринимать на слух и понимать основную информацию. 10.
Я и моя семья. (9 ч.)
«Я и моя семья». Введение нового лексического материала. 1 06.10 Описывать свою семью, составлять, начинать и поддерживать разговор, распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов по контексту и наглядной опоре, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, записывать слова в
транскрипции. 11. Мое семейное древо 1 08.10 Описывать свою семью, составлять семейное древо, понимать речь учителя и одноклассников; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. 12. Формирование грамматических навыков навыков по теме: «Я и моя семья». Притяжательные местоимения 1 13.10 Расспрашивать о семье , использовать притяжательные местоимения 13. Активизация лексико- грамматического материала по теме «Я и моя семья» в устной и письменной речи обучающихся. 1 15.10 Расспрашивать, рассказывать о семье ; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, сообщать краткие сведения о своей семье, ; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении и устной речи, использовать в речи притяжательные местоимения 14. Развитие навыков чтения. Активизация грамматического материала по теме: «Притяжательные местоимения». 1 20.10 Расспрашивать, рассказывать о семье ; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, сообщать краткие сведения о своей семье, ; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении и устной речи, использовать в речи притяжательные местоимения 15. «Я и моя семья ». Совершенствование умения говорения. Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к к\р. 1 22.10 Описывать свою семью, задавать вопросы о семье и отвечать на вопросы собеседника; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, узнавать знакомые слова. 16.
Лексико-грамматическая

контрольная работа №1 по

теме: «Я и моя семья».
1 27.10 Использовать контекстуальную догадку, воспринимать на слух основную информацию и
детали, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание, использовать в письменной речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. 17. Работа над ошибками. Проектная работа «Древо жизни моей семьи». 1 29.10 Задавать и отвечать на вопросы; понимать речь учителя и сверстников, воспринимать на слух и понимать информацию, зрительно воспринимать текст, узнавать граммати- чески явления, рассказывать о своей семье, используя притяжательные местоимения. 18. Обобщающее повторение изученного материала. Защита проектов. 1 31.10 Задавать и отвечать на вопросы; понимать речь учителя и сверстников, воспринимать на слух и понимать информацию, зрительно воспринимать текст, узнавать граммати- ческие явления, рассказывать о своей семье, используя притяжательные местоимения.
II Четверть (14 ч.)
№ Изучаемый раздел, тема урока Кол- во часов Календарные сроки Основные виды учебной деятельности обучающихся Плани- руемые сроки Факти- ческие сроки
19.
Основные продукты

питания. Любимая еда.

(5ч.)
Введение новой лексики по теме. Формирование лексических и грамматических навыков. 1 10.11 Начинать, поддерживать и завершать разговор о продуктах питания, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, использовать лексику адек- ватно ситуации общения, распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе; 20 Любимая еда. Вопросительные предложения. 1 12.11 Уметь задавать вопросы и отвечать на них .Соблюдать основные правила чтения, ориентиро-ваться в тексте, восприни-мать на слух короткие сообщения, догадываться о значении незнакомых слов, находить в тексте необходи-мую информацию, опериро-вать полученными сведения-ми в чтении, письме, говорении. 21 Развитие диалогической речи по теме «Любимая еда» 1 17.11 Задавать вопросы и правильно на них реагировать. 22 Введение нового грамматического материала (some\any.) 1 19.11 Зрительно воспринимать текст, узнавать грамматические явления, и понимать основное содержание, уметь употреблять some\any. 23 Развитие грамматических навыков по теме «Любимая еда» 1 24.11 Задавать вопросы по тексту и отвечать на них; использовать контекстуаль- ную и языковую догадку, читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, находить необходимую информацию. Использовать изученный грамматический материал в письменных упражнениях. 24 Введение и первичное закрепление лексики по теме: «
Мир моих
1 26.11 Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,

увлечений».

(9 часов)
описывать игрушки с опорой на иллюстрацию, выразительно читать вслух, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизво- дить и употреблять в речи лексические единицы. 25 Развитие навыков монологической речи по теме «Мир моих увлечений». 1 01.12 Понимать и полностью распознавать речь собесед- ников, узнавать знакомые слова в тексте, воспринимать на слух основную информацию. 26 Практика устной монологической речи «В моей комнате». 1 03.12 Рассказывать, выражая свое мнение, свое отношение. 27 Развитие навыков чтения и письма по теме «Мир моих увлечений» 1 10.12 Распознавать, различать и употреблять в письменной речи слова по теме, читать и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном материале. 28 Развитие аудирования по теме « Мир моих увлечений» 1 15.12 Распознавать на слух изученный материал., 29 Введение нового грамматического материала (this, that, these,those). Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к к\р. 1 17.12 Систематизировать новый грамматический материал. 30
Лексико-грамматическая

контрольная работа №2 по

теме «Мир моих

увлечений»
1 22.12 Продемонстрировать знание изученного лексико- грамматического материала. Использовать контекстуаль- ную догадку, воспринимать на слух основную информа- цию и детали, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание, использовать в письменной речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. 31 Работа над ошибками. This, 1 24.12 Знать и употреблять лексику
that, these, those. Формирование грамматических навыков. по теме в устной и письменной речи, распозна- вать и употреблять в речи предложения с новым грамматическим материалом. 32 Совершенствование навыков чтения и перевода по теме «Мир моих увлечений» 1 26.12 Описывать, сообщать информацию о себе, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, выразительно читать и понимать содер- жание текста, оперировать активной лексикой в процессе общения и письма, пересказывать прочитанный текст с опорой, находить в тексте необходимую информацию, оценивать поступки героев.
III Четверть (20 ч.)
№ Изучаемый раздел, тема урока Коли- чество часов Календарные сроки Основные виды учебной деятельности обучающихся Плани- руемые сроки Факти- ческие сроки 33
Я и моя друзья.
Введение новой лексики.
(7часов)
1 12.01 Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах, правила чтения; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, выразительно читать и понимать содер- жание текста, оперировать активной лексикой в процессе общения и письма, находить в тексте необходи- мую информацию, оценивать поступки героев. 34 Систематизация лексического материала по теме «Я и мои друзья» 1 14.01 Уметь употреблять изученную лексику. 35 Совершенствование 1 19.01 Уметь составлять монологи-
навыков устной монологической речи. Я и мои друзья. ческое высказывание объемом 7-9 фраз, распозна- вать и полностью понимать речь учителя и сверстников, оценивать поступки героев с точки зрения их соответст- вия принятым нормам морали. 36 Развитие диалогической речи по теме «Я и мои друзья» 1 21.01 Знать и употреблять активную лексику в устной и письменной речи, уметь высказываться по заданной теме, понимать на слух речь учителя, одноклассников, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию. 37 Развитие грамматических навыков. Глагол to have. 1 26.01 Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале (с опорой на иллюстрацию), читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, восстанавливать текст в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонацию рассказывать о домашнем животном, используя . глагол to have. 38 «Мой домашний питомец». Совершенствование речевых навыков. 1 28.01 Знать и употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, распозна- вать и употреблять в речи предложения в прошедшем простом времени, извлекать информацию по содержанию прослушанного текста, употреблять активную лексику при составлении
вопросов. 39 Мой домашний питомец Развитие навыков диалогической речи. Практика аудирования. 1 02.02 Уметь употреблять лексические единицы в соответствии с заданной ситуацией, воспринимать на слух короткие сообщения, научиться выражать собственное мнение, задавать вопросы , отвечать на поставленные вопросы. 40
Мир вокруг меня

(13часов)
Введение новой лексики. 1 04.02 Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале (с опорой на иллюстрацию), читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонацию рассказывать о домашних обязанностях в семье. 41 Развитие умения аудирования и говорения по теме «Мир вокруг меня». 1 09.02 Воспринимать и понимать небольшие простые сообщения. Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, употреблять в речи предложения в прошедшем простом времени. 42 Систематизация лексического материала по теме «Мир вокруг меня». 1 11.02 Воспринимать на слух короткие сообщения, читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, выражать свое мнение. 43 Введение нового 1 16.02 Уметь начинать и
грамматического материала. Предлоги. заканчивать беседу, расспрашивать, описывать информацию, составлять собственный текст оп аналогии, воспринимать на слух речь собеседника, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомую лексику, находить необходимую информацию. 44 Активизация нового грамматического материала. Предлоги. 1 18.02 Восприятие и понимание небольших простых сообщений, содержащие новый грамматический материал. 45 Систематизация грамматического материала. Предлоги. 1 23.02 Уметь применять активную лексику в устной и письменной речи, уметь начинать и заканчивать беседу, узнавать и употреблять в речи предлоги. 46 Мой дом. Введение новой лексики. 1 25.02 Лексико-грамматический материал 47 Активизация новой лексики в устной речи по теме «Мой дом» 1 01.03 Использовать лексику в устной речи 48 Введение нового грамматического материала. Конструкции There is… There are… 1 03.03 Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. Использовать новые конструкции в речи. 49 Совершенствование грамматических навыков. Конструкции There is… There are… Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к к\р. 1 08.03 Чтение вслух небольших т е к с т о в , с о д е р ж а щ и х и з у ч е н н ы й я з ы к о в о й материал. 50
Лексико-грамматическая

контрольная работа №3

по теме «Мир вокруг

меня».
1 10.03 Продемонстрировать знание изученного лексико- грамматического материала. Использовать контекстуаль- ную догадку, воспринимать на слух основную информа- цию и детали, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова,
грамматические явления и полностью понимать содержание, использовать в письменной речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. 51 Работа над ошибками. «Мир вокруг меня». Совершенствование грамматических навыков. 1 15.03 Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию), поиск и выделение необходимой информации. 52 Закрепление изученного материала по теме «Мир вокруг меня» 1 17.03 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомую лексику; понимать речь учителя и сверстников, воспринимать на слух и понимать информацию, зрительно воспринимать текст, узнавать граммати- чески явления, описывать предпочтения в одежде и еде, использовать лексику адекватно ситуации общения, узнавать и использовать в пройденный грамматический материал.
IV Четверть (16 ч.)
№ Изучаемый раздел, тема урока Кол- во часов Календарные сроки Основные виды учебной деятельности обучающихся Плани- руемые сроки Факти- ческие сроки 53 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Введение нового лексического материала. 1 01.04 Уметь применять активную лексику в устной и письменной речи, уметь начинать и заканчивать беседу. 54 The present continuous.Введение нового грамматического материала. 1 05.04 Распознавать. Применять, употреблять в устной и письменной речи лексические единицы, грамматические правила в пределах изученной темы. 55 Развитие навыков устной 1 07.04 умение использовать лексику
речи. «Мы прекрасно проводим время» и грамматический материал в соответствии с заданной ситуацией. 56 Совершенствование речевых навыков. Защита проектов. «Мы прекрасно проводим время» 1 12.04 Правила построения предложения, употреблять изученную лексику, речевые образцы в речи, уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомую лексику; понимать речь учителя и сверстников, воспринимать на слух и понимать информацию, зрительно воспринимать текст, узнавать граммати- чески явления, описывать любимую одежду. 57 Активизация грамматического материала: The present continuous 1 14.04 Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические и грамматические единицы, оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале. 58 Совершенствование навыка чтения и аудирования. «Мы прекрасно проводим время» 1 19.04 Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах, правила чтения; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, выразительно читать и понимать содер- жание текста, оперировать активной лексикой в процессе общения и письма, находить в тексте необходи- мую информацию, оценивать поступки героев, уметь находить информации. При использовании двуязычного
словаря. 59 В парке. Обучение диалогическому чтению.. 1 21.04 Продемонстрировать знание лексики на основе изученного материала, умение работать в паре, Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. 60 Развитие навыков чтения. В парке. 1 26.04 Понимание основного содержания текста с опорой на иллюстрацию, распознавать на слух связное высказывание учителя и сверстников, воспринимать на слух и понимать необходимую информацию. 61 День в парке. Развитие письменных навыков. 1 28.04 Употреблять и распознавать, использовать в устной и письменной речи The present continuous , читать, находить необходимую информацию 62 День в парке. Совершенствование речевых навыков. 1 03.05 Составлять небольшие монологические высказы- вания, узнавать в письмен- ном и устном тексте, воспро- изводить и употреблять в речи лексические единицы, использовать в речи простейшие устойчивые сочетания. 63 Мы прекрасно отдыхаем. Обучение выразительному чтению стихотворений. 1 05.05 Выразительно читать стихи и рифмовки. 64 Отдых детей в США. Работа над текстом. 1 10.05 Ориентироваться в тексте, читать и понимать основное содержание, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации, выражать свою точку зрения, прогнозировать содержание текста на основе заголовка, выразительно читать вслух. 65 Отдых детей в США. Развитие навыков письменной речи. Обобщающее повторение лексико-грамматического 1 12.05 Использовать лексику в устной речи и письменной речи, писать по образцу, сообщая краткие сведения о себе
материала. Подготовка к к\р. 66
Итоговая контрольная

работа за год.
1 17.05 Продемонстрировать знание изученного лексико- грамматического материала. Использовать контекстуаль- ную догадку, воспринимать на слух основную информа- цию и детали, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание, использовать в письменной речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. 67 Работа над ошибками. Проектная работа « Мои увлечения». 1 23.05 Найти и комментировать ошибки, придумывать и записывать собственные предложения, умение использовать лексику в соответствии с заданной ситуации 68 Обобщающее повторение изученного материала за год. 1 27.05 Применять знания для решения новых учебных задач Промежуточная аттестация за курс 3 класса проводится в форме итоговой контрольной работы.
02-10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Приложение к рабочей программе по английскому языку

за курс 3 класса 2016-2017 учебный год

Набережные Челны 2016
Входная контрольная работа
Данная контрольная работа направлена на выявление уровня сформированности лексико- грамматических навыков, навыков аудироания, чтения и письма у обучающихся 3 класса по учебному материалу УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе»: Учебник – англ.яз.для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва «Просвещение»: 2016 г. Лексический материал по темам «Животные», «Мой дом», «Моя семья», «Игрушки»; грамматический материал, «Множественное число существительных». Контрольная работа включает в себя 6 заданий: (аудирование и лексика – выбор слов в соответствии с услышанным текстом; грамматическое – образование множественного числа существительных, письмо- составить из букв слова, найти соответствие в предложениях). Время выполнения контрольной работы 40 минут. Максимальное количество баллов 29. При наличии ошибок у обучающихся предлагается следующая шкала оценивания: Оценка «5»: 28-29 баллов. Оценка «4»: 22-27 балла. Оценка «3»: 10-21 баллов. Оценка «2»: 0-9 баллов
1.

Прослушайте рассказ Ника о друге и угадай кто его друг
I have got a friend .It is black. It has got a pink nose. It can run, jump and swim. But it can`t fly. It likes to go to the forest. It runs and jumps in the forest. It`s name is Rex. It lives with me. А) а dog b) a crocodile c)rabbit d) a cat
2. Соедини буквы и их транскрипцию
1. Aa а) [si:] 2. Cc б) [ei] 3. Ll в) [el] 4. Ii г) [a:] 5. Rr д) [ai]
3.
Найди перевод слов
1.Зеленый a) red 2.Красный б) pink 3.Синий в) yellow 4.Розовый г) green 5.Белый д) blue 6.Желтый е) white 4.
Составь из букв знакомые слова:
n,e,t -____________(десять) x, s, i -____________(шесть) i, p, n, k - ___________(розовый) a,f, t ____________(толстый) e,r,d ______________(красный) e,s,y -_____________ (да) 5
. Напиши множественное число существительных
A dog - 5, a cat - 3, a rabbit -10, a crocodile -2, a fox -8, a pig -7. 6.
Найди ответы на вопросы

1.
Can crocodiles fly? a) Yes , they have. 2. Have crocodiles got long noses? b)No, they are not. 3. Are crocodiles red? c) Yes, they can. 4. Can I take a crocodile home? d) No, you can`t. 5. Can crocodile swim? e)No, they can`t
Ключи : 1.
a dog 2. 1.Aa б) [ei], 2. Cc а) [si:], 3. Ll в) [el], 4. Ii д) [ai], 5. Rr г) [a:] 3. 1-г, 2-а, 3-д, 4-б, 5-е, 6-в 4.ten six pink fat red yes 5.a dog- 5 dogs, a cat- 3 cats, a rabbit – 10 rabbits, a crocodile -2crocodiles, a fox -8foxes, a pig -7 pigs. 6. 1. E 2. a 3. b
4. d 5. c
Контрольная работа по английскому языку №1 за курс 3класса

по теме «Я и моя семья» ( с. 38 Student`s book)
Данная контрольная работа направлена на выявление уровня сформированности лексико- грамматических навыков, навыков чтения и письма у обучающихся 3 класса по учебному материалу УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе»: Учебник – англ.яз.для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва «Просвещение»: 2016 г. Контрольная работа включает в себя лексические единицы по теме «Я и моя семья», грамматический материал по теме: «Притяжательные местоимения», множественное число существительных, формы глагола to be. Контрольная работа включает в себя 6 заданий: (лексическое – составление из букв слов; грамматическое – выбор соответствующего притяжательного местоимения, формы глагола to be, множественного числа существительных; выбора правильного ответа на вопрос, лексическое – чтение и дополнение предложений словами с опорой на иллюстрацию). Время выполнения контрольной работы 40 минут. Максимальное количество баллов 30. При наличии ошибок у обучающихся предлагается следующая шкала оценивания: 27-30 – «5» 26-21 – «4» 20 -15 – «3» 14 и менее «2»



Контрольная работа по английскому языку №2 за курс 3 класса

по теме «Мир моих увлечений» ( с. 70 Student`s book)
Данная контрольная работа направлена на выявление уровня сформированности лексико- грамматических навыков, навыков чтения и письма у обучающихся 3 класса по учебному материалу УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе»: Учебник – англ.яз.для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва «Просвещение»: 2016 г. Контрольная работа включает в себя грамматический материал указательные местоимения, артикли. Контрольная работа включает в себя 5 заданий: (лексическое – подобрать слова к картинкам,; грамматическое –выбрать указательное местоимение, артикль; чтение небольшого текста –подобрать пропущенные слова к тексту с опорой на иллюстрацию Время выполнения контрольной работы 40 минут. Максимальное количество баллов 28. При наличии ошибок у обучающихся предлагается следующая шкала оценивания: 26-28 – «5»; 25-21 – «4»; 20 -15 – «3»; 14 и менее «2».



Контрольная работа по английскому языку №3 за курс 3 класса

по теме «Мир вокруг меня» ( с. 102 Student`s book)
Данная контрольная работа направлена на выявление уровня сформированности лексико- грамматических навыков, навыков чтения и письма у обучающихся 3 класса по учебному материалу УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе»: Учебник – англ.яз.для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва «Просвещение»: 2016 г. Контрольная работа включает в себя лексический материал по темам «Мой домашний питомец», «Любимый дом»; грамматический материал конструкции There is… There are… Контрольная работа включает в себя 5 заданий: (лексическое –составить из букв слова; грамматическое – выбор форм There is… There are… ;чтение с полным пониманием прочитанного с выборором вариантов ответа. Время выполнения контрольной работы 40 минут. Максимальное количество баллов 26. При наличии ошибок у обучающихся предлагается следующая шкала оценивания: 24-26 – «5»; 23-19 – «4»; 18 -14 – «3»; 13 и менее «2».



Итоговая контрольная работа 3 класс(с.118 Student`s book)
Данная контрольная работа направлена на выявление уровня сформированности лексико- грамматических навыков, навыков аудироания, чтения и письма у обучающихся 3 класса по учебному материалу УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, «Английский в фокусе»: Учебник – англ.яз.для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва «Просвещение»: 2016 г. Лексический материал по темам «Мы прекрасно проводим время», «Мир моих увлечений» грамматический материал «Настоящее продолженное время» Контрольная работа включает в себя 4 задания: ( лексика – выбор слов; грамматическое – использование настоящего продолженного времени; чтение с полным пониманием прочитанного, образование предложений в настоящем продолженном времени. Время выполнения контрольной работы 40 минут. Максимальное количество баллов 18. При наличии ошибок у обучающихся предлагается следующая шкала оценивания: 16-18 – «5»; 15-13– «4»; 12-8– «3»; 7 и менее «2».



Ключи к контрольной работе №1



Ключи к контрольной работе №2


Ключи к контрольной работе №3




Ключи к итоговой контрольной работе за курс 4 класса



В раздел образования