Напоминание

Квест для педагогов "Поехали!"


Автор: Тихонова Ольга Валерьевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 160" городского округа Самара
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: Конспект квеста для педагогов "Поехали!"
Тема: Квест для педагогов "Поехали!"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Квест для педагогов на тему «Поехали!»
Инструктор по физической культуре Тихонова О.В. МБДОУ «Детский сад № 160» г.о. Самара
Общие положения
Настоящее Положение является руководством по организации и проведению квеста «Поехали!» (далее квест) и определяет правила проведения игры. квест посвящен Дню рождения Ю.А. Гагарина и 55-летию его космического подвига. Организатором квеста является инструктор по физической культуре
Краткое описание квеста
Квест (с англ. Quest — «поиск, поиск приключений») – пешая командная игра. Квест включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки – контрольные пункты На каждом пункте команде будут предложены задания различного характера – творческие, логические, спортивные и т.п.
Основные цели и задачи квеста
Целью квеста является – отправиться на планету Уран за эликсиром молодости. Сформировать привычку воспитателей к оптимальной двигательной нагрузке. Задача: - приобщение к позитивным в своей направленности формам коллективного до суга, сочетающее в себе элементы с п о р т а , интеллектуальной игры и творчества.
Условия и сроки проведения
Каждый участник может принять участие в квесте исключительно в составе команды. В команде участвуют 5 человек. Квест проводится на территории детского сада № 160. Дата проведения квеста: 19 апреля 2016 года. Время проведения квеста: команла получает 30 минут времени, на выполнение всех заданий. На каждом контрольном пункте команду встречает Координатор игры и предлагает выполнить задание, задание-ориентир на следующий контрольный пункт.

1.

Начало в спортивном зале.
Слова ведущего: наша ракета должна отправиться в космос через 30 минут
.
Для этого нужно выполнить 6 заданий. Выбирается капитан. «Построй ракету». Первое задание - построить ракету из того, что лежит перед глазами (стулья, бумага, скотч), но для того чтобы открыть ракету надо найти ключ, который можно найти перейдя по схеме указанной на карте.
2.

Изо студия.
Чтобы найти ключ необходимо разгадать кроссворд, где ключевым словом окажется отгадка – ключ, который надо будет найти в этом же помещении и подобрать подходящий, чтобы открыть ракету.вставить кроссворд целиком.
3.

Спортивный зал.
Для того чтобы наша ракета смогла взлететь ее нужно заправить. Дается слепок от ключа, по которому надо найти нужный ключ, для открытия двери.
4.

Бассейн.
Для выполнения задания участники выбирают из представленных перед ними емкости, удобные для переноски и заправки ракеты.
5.

Спортивный зал.
Заправка ракеты. Для полета ракеты необходимо найти и одеть капитана, но для этого понадобиться решить математические примеры в которых скрыты номера групп, где лежат части «Скафандра», одевают капитана.
Отправка на планету Уран за эликсиром молодости. Отсчет

времени.
Спортивный зал 1. Построить ракету. 2. По схеме найти задание для поиска ключа. 3. Заправка ракеты. 4. Отправить письмо с заявкой на доставку топлива. 5. По слепку найти подходящий ключ 6. Заправить ракету. 7. Одеть капитана в скафандр.


В раздел образования