Автор: Павлова Анжела Фаридовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: ГБОУ СОШ №2 им.В.Маскина Населённый пункт: ж-д ст.Клявлино Наименование материала: методическая разработка Тема: Welcome to my region Раздел: среднее образование
Открытый урок по английскому языку
Тема: «Welcome to my region! »
Класс: 9 «А»
Учитель: Павлова А.Ф.
Цель: закрепить лексические и грамматические навыки по теме «Our Varied
Land”
Задачи:
1.
учить работе со справочной литературой;
2.
учить анализировать, сопоставлять, выделять главное;
3.
учить мыслить творчески, побуждать к креативной деятельности во
время урока и вне его;
4.
учить
сопоставлять
письменные
материалы,
необходимые
для
презентации результатов проектной деятельности;
5.
расширять
возможности
использования
ИКТ
при
изучении
иностранного языка и работе над проектами.
6.
Привитие любви к родному городу
Материально-техническое
обеспечение
урока:
мультимедийный
комплекс,
экран
для
презентации
проектов,
лингафонное
устройство,
карточки
для
оценивания презентаций, диплом победителя
Регламент
урока: на презентацию проекта
- 6-7 минут каждой группе.
Учитель следит за соблюдением регламента.
Технологии:
1.
информационные компьютерные технологии
2.
проектный метод обучения
3.
обучение в сотрудничестве
4.
учебно-познавательная компетенция
Подготовительная работа.
Учащиеся группы заранее делятся на несколько творческих групп по 4-5
человек. Каждая группа начинает подготовку проекта по плану:
Достопримечательности города Самара
Знаменитые люди Самары
Ход
урока
1 Приветствие, речевая зарядка:
- Good morning!
Good morning!
- What date is it today?
Today is the 12
th
of December
- What is the day of week?
Today is Friday
Now please, look at the blackboard. Today we will speak about Samara,
that’s why I offer you to pronounce tongue twisters with the sound [s]
Six sticker sucker sticks
Six sleek swans swam swiftly southwards
Sly Sam slurps Sally's soup.
Shelter for six sick scenic sightseers
3 Well, today we are having an unusual lesson. Our local council announced a
competition for the best presentation of our city. The winner will present Russia at
an international event. Our guests will evaluate your projects. So, let’s begin.
4 Презентация проектов, дискуссия.
5 Учитель после обсуждения проектов:
Well, you had an opportunity to hear and to see different presentations. Now it’s
time to hear what presentation was the best and who will present Russia at an
international event.
Жюри произносит группу-победителя и вручает диплом
6.Заключительное слово учителя, поздравление победителей, благодарность
всем участникам за участие и работу.
7 Аудирование с общим пониманием
Now open your books at page 57 and look at ex 1a. You will listen to the
interviews with American students talking about their stay in Russia; match the
names of the speakers with the topics they talk about.
Проверяем
8 Аудирование с извлечением конкретной информации
Now look at ex. 1b. in groups listen to the interviews once again and answer the
questions.
Отвечаем на вопросы
9 Заключительное слово.
Our lesson is over. Your marks are… I thank you .Good bye.
Приложение
Evaluation Card
Criteria
Group 1
Group2
Group 3
Information: full and varied?
Информация
Presentation: well organized?
Презентация
Language: clear and correct?
Речь
Overall impression: pleasant?
Общее впечатление
Total (up to20)