Автор: Королёва Людмила Николаевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №25 имени И.А. Баталова Населённый пункт: город Вологда Наименование материала: конспект урока Тема: "Англо-говорящие страны" 7класс Биболетова Раздел: среднее образование
Цель : Контроль сформированности монологической устной речи по теме англо-говорящие
страны.
Задачи:
Образовательные :
1.
Развивать у учащихся умение общаться на английском языке.
2.
Продолжить знакомство с англо-говорящими странами.
3.
Продолжить формирование базы для развития устной речи.
Развивающие:
1.
Развивать интеллектуальные способности учащихся.
2.
Формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.
Воспитательные:
1.
Развивать у учащихся самостоятельность мышления.
2.
Развивать уважение к другим культурам и традициям.
Дидактический материал:
1.
М.З. Биболетова, Н.Н Трубанёва, Е.Е. Бабушис Рабочая тетрадь для 7 класса к учебнику
М.З. Биболетовой, Н.Н Трубанёвой Английский с удовольствием для 7 класса.
2.
Карточки с заданиями.
ХОД УРОКА
1. Приветствие.
T: -Hello guys.
- I'm glad to see .
-We are glad to see you too.
-How are you?
-We are fine, thank you, and you?
-I'm fine, thank you. Are you ready to start our lesson?
- Yes, we are.
Определение темы урока через вопросы учителя:
Have you ever been to GB? Would you like to visit it? What language people speak in "Lucky country"?
Would you like to visit this country? What topic do we study? Учитель просит одного из учеников
написать на доске тему урока: English-speaking countries. -Name, please, English-speaking countries.
What do we know about them? (Выяснение важности изучения данной темы для каждого ученика)
Учитель просит учащихся открыть тетради и написать аспекты, которые известны им об
англо-говорящих странах, затем планы зачитываются и сравниваются с представленным на доске
планом учителя. Через данный план осуществляется выход на цель урока. -What's the aim of our
lesson? What are we going to do today? После обсуждения и прихода к общему мнению, учитель
вывешивает цель урока на доске: оценить рассказ об англо-говорящих странах, по выбранным
критериям. -Now let's discuss objectives for today's lesson. Your suggestions? Can we make a plan for
today's lesson? Учащиеся высказываются по предложенной проблеме. После обсуждения учитель
представляет цели урока на доске. 1.While working in pairs, groups, find out the gaps. 2. Work at the
criterions to give marks for speaking. 3.Speak about English-speaking countries.
Основная работа на уроке, согласно поставленным целям:
1.Answer my questions using the phrases of agreement or disagreement. Open your workbooks page 30,
ex.5. Отработка хором фраз согласия и несогласия из упражнения №5 на странице №30 в тетради
на печатной основе. Затем учащиеся отвечают на вопросы учителя об англо-говорящих странах,
выявляя затруднения: What city is the capital of the USA? What is Australia famous for? Whqat is the
official language in Canada? What is the full name of GB?
2. Совместное обсуждение с учащимися видов заданий и форм работы.
3.Работа в парах. Учащиеся должны соотнести страны и относящиеся к ним факты, затем
проверить себя по эталону, предложенному учителем: You should match the countries and the word
combinations corresponding to them. Take cards and work in pairs. Задание на карточках:
GB
Italy upside down
Australia
An island state
New Zealand
A "Lucky country"
The USA
The second largest country in the world
Canada
A real melting pot
Now it's time to check your answers.
4.Групповая работа.
Обсуждение некоторых фактов об англо-говорящих странах. Если в предложениях представлена
неверная информация, их необходимо скорректировать. Учащиеся выясняют места затруднения.
Divide into 4 groups. In your groups you should discuss the information about English-speaking countries.
Задания, предложенные на корточках:
5
. Обсуждение критериев для оценивания рассказов об англо-говорящих странах. Один из
предложенных критериев на предыдущих уроках:
Учащиеся получают три балла, что соответствует оценке "отлично" , если их ответ согласно
предложенному плану, был полным, не было грамматических ошибок, затрудняющих
понимание. Учащиеся получают два балла за ответ, что соответствует оценке "хорошо", если
рассказана не вся информация согласно плану и были грамматические ошибки. Учащиеся
получают по одному баллу, что соответствует оценке "удовлетворительно", если учащийся
предпринял попытку рассказать.
6. Учащиеся становятся в два круга друг к другу лицом и рассказывают по очереди, двигаясь
по часовой стрелке, об англо-говорящих странах, при этом они оценивают ответ друг друга
согласно выбранным критериям. Баллы проставляются в оценочную таблицу.
На местах учащиеся суммируют полученные и баллы и выставляют себе оценку, эта оценка
будет выставлена в журнал.
7 Подведение итогов урока. Возращение к поставленным задачам в начале урока, обсуждение,
что удалось достичь. Выявление удовлетворённости уроком учащимися.
8. Домашнее задание: написать письмо о России, следуя плану.