Напоминание

" Мир дробей"


Автор: Ракова Алла Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МКОУ Тогучинского района " Чемская средняя школа"
Населённый пункт: Новосибирская область, с.Чемское
Наименование материала: Технологическая карта учебного проекта по математике
Тема: " Мир дробей"
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта учебного проекта по математике
ФИО разработчика

проекта
Ракова Алла Владимировна
Тема проекта

Мир дробей

Проблема

Основополагающий вопрос

Важны ли дроби в жизни человека?

Проблемные вопросы
Можно ли обойтись без дробей?
Учебные вопросы
Что такое дробь? Какие дроби бывают? Что такое процент? Как найти процент от числа?
Цели:

1) проектные

2) дидактические

Цели

проекта
: Изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта. Развитие творческой свободы, активности, инициативы и поиска информации, формирование устойчивых интересов к овладению проективными умениями и навыками.
Дидактические цели проекта
: 1) формирование компетентностей в сфере познавательной деятельности 2) приобретение навыков самостоятельной работы 3) развивать умение видеть проблему и наметить пути ее решения 4) формировать навыки работы в команде 5) формировать навыки публичного выступления
Задачи
Развитие творческой свободы, активности, и н и ц и а т и в ы и п о и с к а и н ф о р м а ц и и , формирование устойчивых интересов к овладению проективными умениями и навыками.
Участники проекта
Учащиеся 5 класса
Возможный результат

(продукт)
Учащиеся свободно будут ориентироваться по м а т е р и а л а м у р о к а « Д е с я т и ч н ы е и обыкновенные дроби», работать в различных компьютерных программах.

Тип проекта
Ознакомительно – ориентировочный (информационный) проект
Характеристика

содержания проекта
Работа над проектом ведётся по следующему плану: 1. Поисковый а) постановка проблемы, определение темы проекта, б) моделирование желаемой ситуации в) анализ реальной ситуации 2. Аналитический а) постановка цели б) определение задач проекта в) постановка вопросов по проекту г) анализ имеющей информации д) сбор информации е) планирование. 3. Практический а) выполнение запланированных действий б) контроль и качество в) внесение изменений 4. Презентация а) оценка продукта б) подготовка презентационных материалов в) презентация 5. Контрольный а) анализ результатов б) оценка качества выполнения проекта в) оценка продвижения
Используемые

образовательные

технологии
Коллективная система обучения, проектные методы обучения
Исследовательский

(или практический)

компонент
практический
Список

рекомендованных

источников
1.Учебник Н.Я. Виленкин 5 класс. 2.Поисковая система Google.
Материально-

технические ресурсы
Компьютер, сканер, принтер, Интернет.

Рекомендации по

выполнению проекта
1.Выполняй проект в следующем порядке: o Подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.) o Планируй весь объем работы и организацию ее выполнения с помощью учителя; o Выполни теоретическую и практическую части проекта; o Внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия; o Подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполняя для защиты демонстрационные наглядные материалы; o Защити проект; 2. Думай о том, как твоя работа пригодиться тебе в будущем, старайся связать ее с выбранной профессией. 3. Используй знания по любым предметам, а также свой бытовой опыт. Проявляя творчество, основывайся только на научных знаниях. 4. Не стесняйся по всем вопросам обращаться к руководителю проекта.


В раздел образования