Напоминание

Перспективный план образовательных ситуаций по блоку задач "Приобщение к искусству" во второй группе раннего возраста


Автор: Поляева Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №4 "Дюймовочка"
Населённый пункт: город Лукоянов Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Перспективный план образовательных ситуаций по блоку задач "Приобщение к искусству" во второй группе раннего возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Перспективный план образовательных ситуаций по блоку задач
«Приобщение к искусству»
во второй группе раннего возраста Воспитатели: Поляева С. Н. Шаравина Т. А.
Перспективный план образовательных ситуаций по блоку задач «Приобщение к искусству» во второй группе раннего возраста Сентябрь


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. 2.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Огуречик,, огуречик…» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы 3.
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. 4.
Приобщение к

народному

искусству
Рассматривание народной игрушки «Ванька – встань-ка» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. игрушка «Ванька – встань-ка»
Октябрь


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Зайка», рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджан; Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. 2.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Ой, ду-ду, ду- ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы 3.
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. 4.
Приобщение к

народному

искусству
Рассматривание народной игрушки «Матрёшка» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. игрушка
Ноябрь


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Слон», «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса); Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. 2.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Сорока, сорока…» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы 3.
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. 4.
Приобщение к

народному

искусству
Богородской игрушки «Медведь» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. игрушка
Декабрь


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Зима», «Зимнее утро», муз. П. Чайковского Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. 2.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Пошёл котик на торжок…» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы 3.
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. 4.
Приобщение к

народному

искусству
Рассматривание народной игрушки «Ванька – встань-ка» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. игрушка «Ванька – встань- ка»
Январь


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. 2.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Ладушки, ладушки…» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы 3.
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Художественная книга В. Г. Сутеева 4.
Приобщение к

народному

искусству
Рассматривание народной игрушки «Матрёшка» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. игрушка «Матрёшка»
Февраль


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Гопачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. 2.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Как на тоненький ледок…» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы 3.
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций В. Г. Сутеева «Три котёнка» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Художественная книга В. Г. Сутеева 4.
Приобщение к

народному

искусству
Рассматривание дымковской игрушки «Барыня» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое игрушка
оформление. Март


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Весною», «Осенью», муз. С. Майкапара Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. 2.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Дедушка ежок» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы 3.
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций В. Г. Сутеева «Под грибом» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Художественная книга В. Г. Сутеева 4.
Приобщение к

народному

искусству
Рассматривание народной игрушки «матрёшка» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое игрушка «матрёшка»
оформление. Апрель


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. 2.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Кисонька мурысонька…» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы 3.
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций В. Г. Сутеева Циплёнок и утёнок» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Художественная книга В. Г. Сутеева 4.
Приобщение к

народному

искусству
Рассматривание дымковской игрушки «Конь» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на игрушка «Конь»
характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. Май


Тематика

Задачи

Источник
1.
Приобщение к

музыке
«Пляска с куклами», «Пляска с платочками», нем. нар. плясовые мелодии, сл. А. Ануфриевой Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.
Приобщение к

живописи
Рассматривание художественной иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Коза хлопота…» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость на произведения изобразительного искусства Папка художники иллюстраторы
Приобщение к

литературе
Рассматривание иллюстраций В. Г. Сутеева «Мешок яблок» Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Художественная книга В. Г. Сутеева
Приобщение к

народному

искусству
Рассматривание Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчи- вость. Знакомить с народными игрушками: дымковской, игрушка «Медведь»
Богородской игрушки «Медведь» богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление.


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники