Напоминание

Чтение художественной литературы.Тема: "Осенний лес"


Автор: Самсонова Светлана Александровна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МКОУ Чантырская СОШ
Населённый пункт: п.НАЗАРОВО, КОНДИНСКИЙ р-он, ХМАО-ЮГРА, ТЮМЕНСКАЯ обл.
Наименование материала: презентация
Тема: Чтение художественной литературы.Тема: "Осенний лес"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Организованная образовательная

деятельность в старшей группе

КОММУНИКАЦИЯ.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

тема:

ОСЕННИЙ ЛЕС
Старший воспитатель МКОУ ЧАНТЫРСКАЯ СОШ Самсонова Светлана Александровна

ЦЕЛИ:

*

Цели:
учить составлять рассказы об осени с опорой на карточки-схемы; активизировать словарь по данной теме; развивать внимание, память, мышление. О б о р у д о в а н и е :карточки-символы.

Планируемые результаты:

*
эмоционально реагирует на литературные произведения, красоту природы осенью;
*
знает характерные признаки осени и соотносит с этим периодом особенности жизни животных и растений.
*


умеет составлять рассказ об осени с опорой на карточки-схемы

Образовательная область

«Чтение художественной литературы»

1.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

2.

АКТИВИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ
 – Пустые поля, мокнет земля, листва опадает. Когда это бывает?  – Кто догадался, о каком времени года мы будем учиться составлять рассказ? САМСОНОВА СА

Золотая осень

3.РАССКАЗ ПЕДАГОГА ОБ ОСЕНИ  (с использованием карточек-символов).  В лесу с деревьев и кустарников осыпаются листья.  На небе хмурые тучи.  Дождик холодный моросит.  Ветер дует сильный.  Птицы улетают в жаркие страны зимовать.  Физкультминутка «Листочки»  Ветер листочки качает,  Влево, вправо наклоняет.  Раз наклонились,  Два наклонились  И на землю они приземлились. (2 раза)

4. РАБОТА С КАРТОЧКАМИ-СИМВОЛАМИ.  Педагог перемешивает карточки-символы и предлагает разложить их в той последовательности, в которой он задает вопросы.  – Как осенью греет солнце?  – Какой дует ветер?  – Что появляется на небе?  – Какой осенью моросит дождь?  – Какими становятся деревья и кусты?  – Куда улетают птицы? САМСОНОВА СА

Проведение дидактической игры «Верно-неверно» .

Воспитатель читать утверждения, а дети при помощи

сигнальных флажков показывают, согласны ли они

или нет.

Сентябрь – первый осенний месяц.

Осенью день становится длиннее.

Осенью зацветают сады

Птицы прилетают из тёплых стран.

В октябре выпадает первый снег


РЕФЛЕКСИЯ.

6.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ

- ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?

- ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ СЕГОДНЯ?

- ЧТО САМЫМ ТРУДНЫМ БЫЛО ДЛЯ ВАС?

- ВЫ ДОМА РАССКАЖЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ЗОЛОТОЙ

ОСЕНИ?


В раздел образования