Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Великобритания. Уэльс".
Автор: Бойцева Ирина Ивановна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Неболчская средняя школа" Населённый пункт: п.Неболчи Новгородская область Любытинский район Наименование материала: конспект урока англ. языка в системно-деятельностном подходе Тема: Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Великобритания. Уэльс". Раздел: среднее образование
Системно-деятельностный подход:
Конспект урока английского языка в 6классе по теме
«Великобритания. Уэльс».
Автор: Бойцева Ирина Ивановна,
учитель английского языка
МАОУ «Неболчская средняя школа»
Место урока в системе уроков: урок введения и тренировки
новой лексики по теме «Великобритания. Уэльс».
Тема урока: «Великобритания. Уэльс».
Цель: расширить словарный запас и страноведческие знания,
развивать навыки чтения с отбором необходимой лексики,
говорения и письма по теме «Великобритания. Уэльс».
Задачи:
Практические (предметные):
1.
фонетически отработать и систематизировать лексику по теме
«
Великобритания. Уэльс
».
2.
Развивать навыки чтения с отбором необходимой информации.
3.
Развивать навыки ведения диалога - расспроса по теме
«Великобритания. Уэльс».
4.
Развивать навыки письменной речи: составить постер по теме
«Великобритания. Уэльс».
Развивающие (метапредметные):
1.
Развивать гибкость, быстроту мышления, память.
2.
Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся.
3.
Развивать навыки классификации и обобщения.
Воспитательные (личностные):
1.
Формировать положительное отношение и интерес к английскому
языку и культуре народа Великобритании.
2.
Формировать навыки и умения самостоятельной, парной ( групповой)
работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Образовательные:
1.
Расширить кругозор учащихся.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Методы и приёмы работы : фронтальная беседа, подводящий к теме диалог,
работа в парах, чтение текста, работа с таблицами.
Оборудование для учителя : УМК, мультимедиа проектор, презентация в
Power Point;.
Оборудование для учащихся : карточки, карта Великобритании.
Список литературы для учителя: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко
«Английский с удовольствием. Учебник для 6 класса», «Рабочая тетрадь 6
класс», «Книга для учителя с поурочным планированием и ключами 6
класс».
1.Организационный
момент.
- Hello, pupils! How are you? (учитель
здоровается, узнаёт как идут дела)
- Did you get good marks?
- Did you read an interesting book or
magazine? -
Did you watch a new film?
- Are there some interesting things in your
school life? ( учитель задаёт вопросы ,
настраивающие учащихся на общение
на английском языке)
- Well, I see that you are OK, so let’s
start our English lesson.
-I’m
OK/
I’m
well/
I’m
great/ I’m good.
-Yes, I did/No, I didn’t.
-Yes, there are.
2.Актуализация
знаний
On the last lesson we spoke about the
United Kingdom and England.
Listen, repeat and read: ex.28, p.82.
Фонетическая зарядка
Look at the map on page 90 and answer
the questions:
-How many countries does the UK
consists of?
-What are the capitals of these countries?
-What part of Great Britain is the
biggest?
-How many people live in England?
- When is the English National Day?
- What big cities and educational centres
are there in England? (учитель задаёт
вопросы о Великобритании и Англии
на основе материала, изученного на
предыдущих уроках) -
And how many people live in Wales?
- When is the National Day of Wales?
- What is the capital of Wales? –
What interesting places are there in Wales?
(учитель задаёт вопросы об Уэльсе, на
которые учащиеся не могут ответить,
так как не имеют достаточно
информации)
У ч а щ и е с я
ч и т а ю т
данные
в
упражнении
слова
Учащиеся
отвечают
на
вопросы
3.Постановка
учебной задачи.
Can you answer this question?
Why?
-So, what is our topic for today?
- Where can we find the information?
(учитель задаёт вопросы, подводящие к
теме урока, цели урока, способах
достижения цели)
- No, we can’t.
-
W e
d o n ’ t
h a v e
information about Wales.
- Our topic is Wales.
- We can read the text in
the textbook, look at the
map, watch a film.
(учащиеся
называют
т е м у
у р о к а ,
ц е л ь ,
способы
до стижения
цели)тему
4.Открытие нового
знания.
Let’s start the work. The textbook and the
map will help us to find the information.
На доске записаны новые слова:
Фонетическая зарядка:
Costume
Rugby
Millennium
Snowdon
Snowdonia National Park
St Winifred’s Well
-Let’s read the text (Ex.77, p.94) and look
at the map and you’ll try to do the tasks:
to complete the table.
1.Учитель раздает (до чтения ) таблицу
из
учебника,
которую
учащие ся
заполняют после прочтения.
-So, let’s check up!
Учитель на доске в таблице фиксирует
те моменты, которые должны были
заполнить учащиеся у себя;
корректирует ответы учеников.
Do
you
want
to
have
a
b r e a k ?
( Физкультминутка)
Show
me
your
shoulders/fingers
S h o w
m e
y o u r
n e c k / h e a r d
C l a p ,
c l a p
y o u r
h a n d s
A n d
s h o w
m e
y o u r
b a c k / f a c e
(
можно
попросить
показать
любые
предметы
в
классе
или
слова
по
определённой теме)
Учащиеся записывают и
читают новые слова.
Учащиеся читают текст
с
отбором
необходимой
информации.
Учащиеся
заполняют
таблицу по содержанию
прочитанного текста.
Учащиеся зачитывают
свои ответы.
5.Первичное
закрепление.
-Work in pairs. Prepare for the interview.
One of you is an exchange student from
Wales, the other is a Russian student. A
Russian
student
asks
some
facts
about
Wales. (учитель предлагает учащимся
поработать в парах: один ученик задаёт
вопросы об Уэльсе, другой ученик –
о т в е ч а е т,
в о п р о с ы
и
о т в е т ы
составляются на основе информации,
полученной
на
этапе
«открытия»
нового знания)
Учащиеся составляют и
инсценируют диалоги.
Example: When is the national day of
Wales?
6.Самостоятельная
работа.
1.On the blackboard you can see some
words:
Red
Dragon/Cardiff/Newport/waterfalls/St
Winifred’s
Well/Swansea/daffodil/Millennium
Stadium/black
hats/Snowdonia
National
Park/long dresses.
Use these words to complete the table:
Welsh
cities
Places
of
interest
symbols
costumes
Check up the table.
(учитель
предлагает
распределить
данные
слова
и
словосочетания
по
темам: города, достопримечательности,
символы, костюм Уэльса)
2.Read and say if the statements are true
or false (Ex.78 ,p.95):
Check up the exercise.
( учитель предлагает определить верно
или
нет
высказывание,
данное
в
упражнении)
Учитель
совместно
с
учениками
слушает и корректирует выполненную
работу.
Учащиеся
самостоятельно
заполняют таблицу.
Учащиеся
самостоятельно
контролируют
правильность
выполнения задания
Уч-ся выполняют
задание
Учащиеся
самостоятельно
контролируют
правильность
выполнения задания
7.Включение нового
знания
в
систему
з н а н и й
и
повторение
You are the manager in a travel agency.
You are responsible for travels in Great
Britain. Make a poster ”Cities and plaсes
of interest in England and Wales”
(
з а д а н и е :
т ы
–
м е н е д ж е р
туристического
агенства,
отвечающий
за
путешествие
в
Великобританию,
с д е л а й
п о с т е р
« Г о р о д а
и
достопримечательности
Англии
и
Уэльса», работа может выполняться в
группе)
Уч-ся составляют постер
и представляют его.
8.Рефлексия
деятельности
(итог
урока).
- Did we work hard?
-What was the topic?
- What was the problem?
- Did we solve the problem?
- How did we solve the problem?
- What are your results?
Complete the table:
Моя активность
на уроке
Количество
правильных
ответов
Из текста об
Уэльсе я
правильно
выбрал
…. словосочетаний
В диалоге
задал/ответил
…. вопросов
В таблице
распределил
…. слов
Верно/неверно
утверждение
определил
…предложений
В постере
составил
…предложений
(задание: вспомнить тему, цель,
способы решения цели и осуществить
рефлексию ( успешность усвоения
учащимися материала, изученного на
уроке)
-Our lesson is over/ Thank you for you
work. Good luck.
Homework : make a presentation about
Wales. (домашнее задание: презентация
об Уэльсе).
-Yes, we did.
-Wales.
-We didn’t have
information about Wales/
. Yes, we did.
-We worked with book
and the map.
-We got much new
information about Wales.
(учащиеся отвечают на
вопросы, заполняют
таблицу, определяя свою
степень успешности
работы на уроке)
Учащиеся записывают
домашнее задание