Напоминание

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Великобритания. Уэльс".


Автор: Бойцева Ирина Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Неболчская средняя школа"
Населённый пункт: п.Неболчи Новгородская область Любытинский район
Наименование материала: конспект урока англ. языка в системно-деятельностном подходе
Тема: Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Великобритания. Уэльс".
Раздел: среднее образование





Назад




Системно-деятельностный подход: Конспект урока английского языка в 6классе по теме «Великобритания. Уэльс». Автор: Бойцева Ирина Ивановна, учитель английского языка МАОУ «Неболчская средняя школа»

Место урока в системе уроков:
урок введения и тренировки новой лексики по теме «Великобритания. Уэльс».
Тема урока:
«Великобритания. Уэльс».
Цель:
расширить словарный запас и страноведческие знания, развивать навыки чтения с отбором необходимой лексики, говорения и письма по теме «Великобритания. Уэльс».
Задачи:

Практические (предметные):
1. фонетически отработать и систематизировать лексику по теме « Великобритания. Уэльс ». 2. Развивать навыки чтения с отбором необходимой информации. 3. Развивать навыки ведения диалога - расспроса по теме «Великобритания. Уэльс». 4. Развивать навыки письменной речи: составить постер по теме «Великобритания. Уэльс».
Развивающие (метапредметные):
1. Развивать гибкость, быстроту мышления, память. 2. Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся. 3. Развивать навыки классификации и обобщения.
Воспитательные (личностные):
1. Формировать положительное отношение и интерес к английскому языку и культуре народа Великобритании. 2. Формировать навыки и умения самостоятельной, парной ( групповой) работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Образовательные:
1. Расширить кругозор учащихся.
Тип урока:
урок «открытия» нового знания.
Методы и приёмы работы
: фронтальная беседа, подводящий к теме диалог, работа в парах, чтение текста, работа с таблицами.

Оборудование для учителя
: УМК, мультимедиа проектор, презентация в Power Point;.
Оборудование для учащихся
: карточки, карта Великобритании.
Список литературы для учителя:
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Английский с удовольствием. Учебник для 6 класса», «Рабочая тетрадь 6 класс», «Книга для учителя с поурочным планированием и ключами 6 класс».

1.Организационный

момент.
- Hello, pupils! How are you? (учитель здоровается, узнаёт как идут дела) - Did you get good marks? - Did you read an interesting book or magazine? - Did you watch a new film? - Are there some interesting things in your school life? ( учитель задаёт вопросы , настраивающие учащихся на общение на английском языке) - Well, I see that you are OK, so let’s start our English lesson. -I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good. -Yes, I did/No, I didn’t. -Yes, there are.
2.Актуализация

знаний
On the last lesson we spoke about the United Kingdom and England. Listen, repeat and read: ex.28, p.82.
Фонетическая зарядка
Look at the map on page 90 and answer the questions: -How many countries does the UK consists of? -What are the capitals of these countries? -What part of Great Britain is the biggest? -How many people live in England? - When is the English National Day? - What big cities and educational centres are there in England? (учитель задаёт вопросы о Великобритании и Англии на основе материала, изученного на предыдущих уроках) - And how many people live in Wales? - When is the National Day of Wales? - What is the capital of Wales? – What interesting places are there in Wales? (учитель задаёт вопросы об Уэльсе, на которые учащиеся не могут ответить, так как не имеют достаточно информации) У ч а щ и е с я ч и т а ю т данные в упражнении слова Учащиеся отвечают на вопросы
3.Постановка

учебной задачи.
Can you answer this question? Why? -So, what is our topic for today? - Where can we find the information? (учитель задаёт вопросы, подводящие к теме урока, цели урока, способах достижения цели) - No, we can’t. - W e d o n ’ t h a v e information about Wales. - Our topic is Wales. - We can read the text in the textbook, look at the map, watch a film. (учащиеся называют т е м у у р о к а , ц е л ь , способы до стижения
цели)тему
4.Открытие нового

знания.
Let’s start the work. The textbook and the map will help us to find the information. На доске записаны новые слова:
Фонетическая зарядка:
Costume Rugby Millennium Snowdon Snowdonia National Park St Winifred’s Well -Let’s read the text (Ex.77, p.94) and look at the map and you’ll try to do the tasks: to complete the table. 1.Учитель раздает (до чтения ) таблицу из учебника, которую учащие ся заполняют после прочтения. -So, let’s check up! Учитель на доске в таблице фиксирует те моменты, которые должны были заполнить учащиеся у себя; корректирует ответы учеников. Do you want to have a b r e a k ?
( Физкультминутка)

Show

me

your

shoulders/fingers

S h o w

m e

y o u r

n e c k / h e a r d

C l a p ,

c l a p

y o u r

h a n d s

A n d

s h o w

m e

y o u r

b a c k / f a c e

(
можно попросить показать любые предметы в классе или слова по определённой теме) Учащиеся записывают и читают новые слова. Учащиеся читают текст с отбором необходимой информации. Учащиеся заполняют таблицу по содержанию прочитанного текста. Учащиеся зачитывают свои ответы.


5.Первичное

закрепление.
-Work in pairs. Prepare for the interview. One of you is an exchange student from Wales, the other is a Russian student. A Russian student asks some facts about Wales. (учитель предлагает учащимся поработать в парах: один ученик задаёт вопросы об Уэльсе, другой ученик – о т в е ч а е т, в о п р о с ы и о т в е т ы составляются на основе информации, полученной на этапе «открытия» нового знания) Учащиеся составляют и инсценируют диалоги.
Example: When is the national day of Wales?
6.Самостоятельная

работа.
1.On the blackboard you can see some words: Red Dragon/Cardiff/Newport/waterfalls/St Winifred’s Well/Swansea/daffodil/Millennium Stadium/black hats/Snowdonia National Park/long dresses. Use these words to complete the table: Welsh cities Places of interest symbols costumes Check up the table. (учитель предлагает распределить данные слова и словосочетания по темам: города, достопримечательности, символы, костюм Уэльса) 2.Read and say if the statements are true or false (Ex.78 ,p.95): Check up the exercise. ( учитель предлагает определить верно или нет высказывание, данное в упражнении) Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу. Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу. Учащиеся самостоятельно контролируют правильность выполнения задания Уч-ся выполняют задание Учащиеся самостоятельно контролируют правильность выполнения задания
7.Включение нового

знания

в

систему

з н а н и й

и

повторение
You are the manager in a travel agency. You are responsible for travels in Great Britain. Make a poster ”Cities and plaсes of interest in England and Wales” ( з а д а н и е : т ы – м е н е д ж е р туристического агенства, отвечающий за путешествие в Великобританию, с д е л а й п о с т е р « Г о р о д а и достопримечательности Англии и Уэльса», работа может выполняться в группе) Уч-ся составляют постер и представляют его.

8.Рефлексия

деятельности

(итог

урока).
- Did we work hard? -What was the topic? - What was the problem? - Did we solve the problem? - How did we solve the problem? - What are your results? Complete the table:
Моя активность

на уроке

Количество

правильных

ответов
Из текста об Уэльсе я правильно выбрал …. словосочетаний В диалоге задал/ответил …. вопросов В таблице распределил …. слов Верно/неверно утверждение определил …предложений В постере составил …предложений (задание: вспомнить тему, цель, способы решения цели и осуществить рефлексию ( успешность усвоения учащимися материала, изученного на уроке) -Our lesson is over/ Thank you for you work. Good luck.
Homework
: make a presentation about Wales. (домашнее задание: презентация об Уэльсе). -Yes, we did. -Wales. -We didn’t have information about Wales/ . Yes, we did. -We worked with book and the map. -We got much new information about Wales. (учащиеся отвечают на вопросы, заполняют таблицу, определяя свою степень успешности работы на уроке) Учащиеся записывают домашнее задание


В раздел образования