географический диктант по теме "Растительный и животный мир. Биологические ресурсы." 8 класс.
Автор: Зайченко Инна НиколаевнаДолжность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ гимназия №12
Населённый пункт: город Каменск-Шахтинский
Наименование материала: электронная презентация для сопровождения урока географии
Тема: географический диктант по теме "Растительный и животный мир. Биологические ресурсы." 8 класс.
Раздел: среднее образование
Назад
Географический диктант по теме:
«Растительный и животный мир.
Биологические ресурсы». 8 класс
Автор Зайченко Инна Николаевна
учитель МБОУ гимназии №12
г. Каменск-Шахтинского
Ростовской области
Географический диктант
1. Живые организмы, распространенные в строго
определенных условиях…
2. Участок территории, с особым режимом охраны,
на котором сохраняется в естественном
состоянии весь его природный комплекс …
3.
Живые организмы, которые являются
остаточным проявлением прошлого в наше
время…
4. Существование многочисленных видов растений
и животных — непременное условие для
стабильности природных комплексов
Географический диктант
5. Живые организмы, распространенные в
разных климатических условиях на разных
территориях …
6. Участок территории, с особым режимом
охраны, где возможно посещение туристов …
7.
Ресурсы растительного и животного мира…
8. Важные компоненты природы, которые
человек использует в производстве…
Природные ресурсы
Исчерпаемые
?
Возобновляемые
?
?
?
?
?
?
?
Минеральные
Агроклимати-
ческие
,…., …,
?
?
?
?
?
?
Дополни кластер
Географический диктант (проверка)
1. эндемики
2. заповедник
3. реликты
4. биологическое разнообразие
5. космополиты
6. национальный парк
7. биологические
8. природные ресурсы
Природные ресурсы
Исчерпаемые
Неисчерпаемые
Возобновляемые
Земельные,
почвенные,
водные,
биологические,
рекреационные,
ресурсы
Мирового океана
Невозобновимые
Минеральные
Агроклима-
тические, энергия
солнца,
приливов,
ветра, текучей
воды, гейзеров,
атмосферный
воздух
Дополни кластер (проверка)
В раздел образования