Напоминание

"Я и моя семья живем в селе Маган"


Автор: Павлова Ксения Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д/с № 69 "Брусничка"
Населённый пункт: город Якутск Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Я и моя семья живем в селе Маган"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Итоговое

Открытое

занятие:

«Я и моя семья живем в селе Маган»

Цель:
Формирование духовно-нравственных ценностей.
Задачи:
1. Продолжать формировать представлений о семье: учить правильно называть членов своей семьи. 2. Называть улицы, административные здания села Маган, развивать диалогическую речь. 3. Воспитывать добрые чувства по отношению к своим близким.
Предварительная

работа:
Рассказ о родном крае, рассматривание книг, фотографии, иллюстрации фотографии семьи, учились называть по имени и родству всех членов своей семьи (кто кому приходится). Дети с родителями делали древо на тему «Моя семья». Чтение художественной литературы о родине и семьи. Ход занятия: Входит в гости Незнайка. - Здравствуете, дети! Ой, куда это я попал? Воспитатель: Здравствуй, Незнайка, ты попал в наш детский сад «Брусничка». Незнайка: Детский сад? «Брусничка»? Я вообще не понимаю где я нахожусь? Воспитатель: Незнайка, детский сад «Брусничка» находится в селе Маган. Ребята, расскажем Незнайкее, где мы живем с вами? Дети рассказывают о своем селе: 1. Какие административные здания у нас в селе есть? ( школа, администрация, амбулатория, дом культуры, почта, водокачка, библиотека, памятник )
2. Дид.игра: «Какой улицы не стало» ( разлаживается фотографии улиц, дети закрывают глазки открывают угадывают ул. Кирова, Алымова, 40 лет Победы, Заозерная, Лесная, Сединская, Дарс 3. Карта села Маган дидактическое задания: «Расположи свой дом на своей улице». 4. Игра с мячом «Чем богата наша природа» Дети должны передавать друг другу мяч и называть какие растения растут в селе Маган, чем богата наша природа родного края (Ягоды: черная, красная смородина, брусника,голубика, земляника, разные грибы, цветы: подснежники, саранки, белые маки ),и каждый раз когда отгадывают незнайка показывает фото того или иного растения. Стих читает Илья Д. (Родина) Незнайка хвалит детей, что они много знают о своем селе и родному краю. Незнайка
:
Давайте поиграем пальчиками. Сжали кулачок. Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – бабушка. Этот пальчик – папочка. Этот пальчик – мамочка. Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. -Посмотрите вот моя семья (показывает древо своей семьи, небольшой рассказ о своей семье) - А у вас есть семья? - Кто самый младший в вашей семье? (я) - Как ласково вас называют в семье? - Кто хочет рассказать о своей семье? Воспитатель: Вот мы и рассказали Незнайке о нашей малой родине. Незнайка: - Изучайте, берегите, любите свое родное село и своих близких!!! До свидания ребята.
Дошкольное учреждения № 69 «Брусничка» Средняя группа Конспект итогового занятия «Я И моя семья живем в селе Маган» Воспитатели: Павлова К.Н. Алексеева Т.Р. Маган -2011г.


В раздел образования