Напоминание

ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА


Автор: Кабанова Татьяна Владимировна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ОГБПОУ"Северский промышленный колледж"
Населённый пункт: Томская область, г Северск
Наименование материала: Статья
Тема: ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЖИЗНЕ СТУДЕНТА Кабанова Татьяна Владимировна ОГБПОУ «Северский промышленный колледж» Начнем с того что мы дадим определение - кто же такой предприниматель? Считается, что предприниматель это: -владелец какой-либо компании или небольшой организации; -спонсор (инвестор-бизнесмен, учредитель) компании или какого- либо проекта; -создатель новых технологий, на основе которых создается новая компания; -человек с открытым и ясным духом и планом, который имеет четкую последовательность действий на пути предпринимательской деятельности. Действительно, предприниматель – это человек, который находит способы лучшего использования ресурсов страны и снижения разнообразных потерь, который создает новые рабочие места. Предприниматель сразу может определить возможность получения прибыли, которую другие люди не сразу могут рассмотреть. Во все времена предпринимателем двигали стремление к достижению поставленной цели и интерес к созданию своего дела. Для современной молодежи предпринимательская деятельность является полностью осознанным выбором своей будущей деятельности, даже несмотря на отсутствие должного опыта в той сфере, в которой они и будут осуществлять свою деятельность. Предпринимательство для студентов, прежде всего, заключается в росте, независимости, самостоятельности в планирование своей 1
деятельности и принятие решений, что говорит о высоком значении нематериальных факторов для молодежи, желании студентов чувствовать себя собственником своего бизнеса, а не наемным рабочим. Стремление к профессиональному росту и расширению кругозора. Сегодня для большинства молодежи создание своего бизнеса является осознанным выбором будущей деятельности. Они знают, чего хотят и как этого добиться. Наша страна, как никогда, нуждается в тех, кто поднимет ее на достойную высоту и поможет занять достойное страны такого масштаба и такой истории место. Предпринимательство способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого человека, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости! Подавляющее большинство студентов положительно относятся к предпринимателям, многие хотят ими стать, но лишь очень малая часть уже является предпринимателями. Это связано с тем, что предпринимательство – большой риск. Не каждый человек желает рисковать, опасаясь за крах бизнеса на начальном этапе - отсюда и такие низкие показатели. Так же «отталкивающим » фактором выступает конкуренция. В настоящее время большое количество людей уже ведут свой бизнес, и придумать студенту что-то новое, востребованное на рынке, становится все сложнее. В процессе обучения в колледже студент не получает достаточные знания в области предпринимательства. В свою очередь, государство начинает поддерживать молодых предпринимателей. Положительное отношение к предпринимательству обусловлено желанием человека иметь материальное благо со стояние, 2
общественные связи. Но чтобы допиться успеха, необходимо быть целеустремленным, внимательным, честным, трудолюбивым, пунктуальным. Да, предпринимательство – это возможность вести обеспеченную жизнь.
Литература
3
1. Иванова, А.В. Отношение студентов к предпринимательству: научный доклад /А. В. Иванова; отв. за анкетирование А. В. Смертина. – Екатеринбург : Изд-во УрГУ, 2011. – 44 с. 2.Большой словарь по социологии, проект Socium, [Электронный ресурс], 2003. 3 . Ко з ы р е в а , П . М . М а л о е п р е д п р и н и м ат е л ь с т в о в России:повседневные проблемы и трудности развития / П.М. Козырева.- Москва, 2015г. – 16 с. 4. Чепуренко, А.Ю. Послесловие к книге Пера Давидссона/ А.Ю. Чепуренко.- Москва, 2015г – 5 с. 5.Молодежь и малый бизнес: отношение к предпринимательству и создание условий для реализации предпринимательского потенциала(на примере крупных городов России)/проект грант №152; Автономная некоммерческая организация «Институт комплексных стратегических исследований». – Москва, 2009г. – 121 с. 6.Постановление Правительства РФ « О федеральной целевой программе «Молодежь России» от 27 декабря 2000 г. № 1015. 4


В раздел образования