Напоминание

Занятие в группе раннего развития по художественно-эстетическому развитию (лепка)на тему:"Сыр для мышки"


Автор: Нестерова Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д\с 150
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Занятие в группе раннего развития по художественно-эстетическому развитию (лепка)на тему:"Сыр для мышки"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект прогулки в группе раннего развития

«Зимняя прогулка»

Интеграция областей
: «Художественная литература», «Познание»
Цель:
Сближение детей и педагогов.
Задачи:
В ходе игр активизировать речь детей, дать представления о свойствах снега, воспитывать любовь к природе, стимулировать двигательную активность, формировать умение действовать согласованно.
Ход

Воспитатель
: Дорогие ребята! Зима - это волшебное время года . Сколько всего интересного происходит в это время года . Это и праздники , которые мы с нетерпением ждем , это и красота природы и различные спортивные развлечения, катания на санях, ледянках, лыжах и коньках. А Вам нравится это время года?
Дети
: Да! Пойдемте одеваться. Подвижная игра: «Пойдем гулять». Цель игры: Формирование умения у детей правильно и последовательно одеваться, закреплять знания зимней одежды.
Воспитатель:
Какие Вы молодцы! Как быстро оделись. Посмотрите, а вот и саночки нас ждут. Давайте покатаемся. Делаем большой паровоз.
Воспитатель
: Какие красивые постройки сделали ребята старших групп из снега. Давайте полюбуемся. Как интересно.
Воспитатель
: У нас с вами тоже на нашем участке и горка для кукол, и красивая пирамидка. Группа наша «медвежата», И малы мы ростом, Очень любим детский сад, Любим мы гулять, играть, На прогулке строим дружно Мы на радость детворе, Спортом занимаемся, Дружно закаляемся, И друг другу улыбаемся!
Воспитатель
: Посмотрите, кто-то к нам торопится, спешит. Да это же Волчек – серый бочек.
Волчек:
Холодно зимой, бегал я по лесу, скучно мне. Можно я с Вами поиграю и погуляю.
Воспитатель:
Конечно можно. Мы волчка позвали, И играть с ним стали, Хорошо и весело будем мы играть, И не будем хмуриться и унывать.
Воспитатель
: Волчок, а мы на участке сделали кормушку для птиц. Давай вместе с нами их покормим и поиграем.
Трудовые поручения:
Предложить детям покормить птиц.
Игровое упражнение: «Пингвины». Упражнять детей в ходьбе, проявлять творческую фантазию. Формировать правильную осанку.
Воспитатель
: Волчок, ребята! Сколько снега у нас, а давайте вспомним его свойства: снег у нас холодный, белый, мокрый, таит. Снег пушистый кружится, Тропинки засыпает, Мы ребята дружные, Весело играем.
Волчок:
Ребята в лесу очень, много снега, а знаете, как можно погулять по снегу. Сейчас я покажу. Посмотрите это лыжи, они проедут по снегу там, где мы не пройдем. Вставайте, одевайте и в путь. Сделаем дорожку, а называется она – лыжня. Мы на лыжи встанем, Весело помчимся, По кружку, по лесочку, Через яму и кочку.
Воспитатель
: Молодцы ребята! Вам понравилось? Но нам пора возвращаться. Сколько всего интересного мы узнали. Встретили доброго друга. Волчка, который показал нам много увлекательных игр и занятий, которыми можно заниматься в зимнее время года. До свидания Волчок! Обязательно приходи к нам в гости, мы всегда будем тебе рады.

КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Задачи:
1.Формировать представление о явлениях неживой природы. 2.Закрепить знание о ветре: холодный, тёплый, сильный, слабый. 3.Развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость. 4.Расширить словарный запас детей. 5.Развивать наблюдательность. 6.Воспитывать желание помогать взрослым. 7.Прививать детям устойчивый интерес к подвижным играм.
1.Наблюдение.
"Ветер-ветерок". Цель: учить отвечать на вопросы; закрепить знание о ветре; воспитывать интерес к наблюдению. Оборудование: флажки из цветной бумаги на каждого ребёнка. Загадаю загадку. Гнёт к земле деревья, Тучи нагоняет, Пыль с дороги тёмной Нам в лицо бросает. И в реке, и в море Волны поднимает. Кто о нём загадку, Дети, отгадает?.(ответы детей). Похвалить детей за правильные ответы. Предложить послушать стихотворение о ветре. -Скажи-ка нам, ветер, Какого ты цвета?- Я цвета заката, Я цвета рассвета, Я цвета огня... Такой я, каким Ты увидишь меня. Спросить о чем стихотворение.(Ответы детей). Внесу флажки, раздам детям. Предложить поднять флажок вверх и посмотреть на него. Флажок быстро колышется на ветру. Пояснить то, что значит дует сильный ветер. Задать вопрос: какой дует ветер?(Ответы детей) .С дуновением ветра дети поднимают флажки и смотрят, как они колышутся. Предложить посмотреть на деревья. Задать вопрос о том, почему деревья качаются(ответы детей) .Объяснить то, что когда дует сильный ветер веточки качаются и начинают сильно гнуться. А когда ветер успокаивается деревья не качаются. Предложить поднять руки вверх и покачаться из стороны в сторону.(похвалить детей за выполнение действий) .Рассказать о том, что ветер бывает холодный и тёплый. Предложить поднять руки вверх и определить на ощупь какой сегодня на улице ветер.
2.Трудовая деятельность
. Предложить детям помочь воспитателю вынести выносной игровой материал на улицу: флажки, мячи, игрушечные машинки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым и готовность всегда прийти на помощь.
3.Подвижная игра.
"Самолёты". Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.
5.Индивидуальные физические упражнения.
«Поймай мяч». Цель: закреплять умение ловить мяч двумя руками. Оборудование: мячи.


В раздел образования