Напоминание

Линейное уравнение с одной переменной.


Автор: Ревазова Жанна Бековна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: СП МКОУ СОШ №2 г Алагира
Населённый пункт: г. Алагир
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Линейное уравнение с одной переменной.
Раздел: среднее образование





Назад




03/10/16
г

Тема
:
Линейное

уравнение

с

одной

переменной
. 7-
й

класс

Цели

урока
:
Образовательные
:  формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности .
Развивающие
:  формирование ясности и точности мысли , логического мышления , элементов алгоритмической культуры ;  развитие математической речи ;  развитие внимания , памяти ;  формирование навыков само и взаимопроверки .
Воспитательные
:  формирование волевые качества ;  формирование коммуникабельность ;  выработка объективной оценки своих достижений ;  формирование ответственности .
Ход

урока
1.
Организационный

момент
– 1
мин
. Поприветствовать учащихся , проверить их готовность к уроку , объявить тему урока и цель урока . 2.
Проверка

домашнего

задания
– 4
мин
. Учащиеся проверяют домашнюю работу , решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся . 3.
Устная

работа
– 6
мин
. 1. Вместо звездочки поставь знак “+” или “–”, а вместо точек – числа : а ) (*5)+(*7) = 2; б ) (*8) – (*8) = (*4)–12; в ) (*9) + (*4) = –5; г ) (–15) – (*…) = 0;
д ) (*8) + (*…) = –12; е ) (*10) – (*…) = 12. 2. Составь уравнения , равносильные уравнению : а ) х – 7 = 5; б ) 2 х – 4 = 0; в ) х –11 = х – 7; г ) 2( х –12) = 2 х – 24. 4.
Обобщение

умения

решать

уравнения

сведением

их

к

линейному

уравнению
–9
мин
. Решим уравнение 12 – (4
х
– 18) = (36 + 5
х
) + (28 – 6
х
). (1) 5.
Тренировочные

упражнения
– 8
мин
.



132(
а
,
г
), 135(
а
,
г
), 138(
б
,
г
) – с комментарием и записью на доске . 6.
Самостоятельная

работа
– 14
мин
. ( выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой ; ответы будут отображены на интерактивной доске )
Перед

самостоятельной

работой
учащимся будет предложено
задание

на

сообразительность
– 2
мин
.
Дополнительное

задание


135 (
б
,
в
). 7.
Подведение

итогов

урока
– 1
мин
. 8.
Сообщение

домашнего

задания
– 2
мин
.
п
.6,



136 (
а
-
г
), 240 (
а
), 243(
а
,
б
), 224 ( Разъяснить содержание домашнего задания ).


В раздел образования