Напоминание

интегрированное занятие


Автор: Плотникова Татьяна Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ ЦРР Детский сад "Улыбка"
Населённый пункт: город Качканар, Свердловская область
Наименование материала: конспект занятия
Тема: интегрированное занятие
Раздел: дошкольное образование





Назад




Итоговое занятие для детей подготовительной группы с испльзованием интерактивного оборудования. Ход занятия Орг. Момент (в группу влетает шарик с привязанным к нему конвертом)Воспитатель обращает внимание детей на шарик: В. Ребята, кто сегодня принес воздушный шарик? Посмотрите, шарик принес нам конверт, посмотрим? Так, тут какие – то карточки и записка. Это послание от Сказочницы. Давай те ка ребята сядем и послушаем послание сказочницы. «Дорогие ребята, далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна Сказок. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе и даже нельзя долететь на ракете. Но, туда можно попасть на крыльях фантазии, вообразить этот мир, придумать его самим. Если Вы не боитесь трудностей, смелы, умны и находчивы, предлагаю вам совершить путешествие в сказку. В помощь Вам даю свою помощницу Умную пчелку, которая Вам будет помогать в пути. Для этого ее нужно посадить на дорожку и задать ей программу. А в какую сказку Вы попадете, узнаете, если возьмете карточки с цифрами, разложите их от 1 до 10 по порядку, а когда карточки перевернете, узнаете название сказки. Желаю Вам удачи в вашем увлекательном путешествии. Сказочница». Воспитатель вызывает ребенка. Вбегает Маша, плачет. М: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне, пожалуйста, унесли Иванушку гуси- лебеди, пошла, искать его и не нашла. В: Поможем Маше найти ее братца? А ты, Маша, иди домой и жди родителей. Пойдемте, ребята. В. Времени терять не будем зря, Отправляемся друзья. Сказка двери отвори Путь дорогу покажи. В. Давайте посмотрим, куда нас приведет Умная пчелка? В. Кто же нам встретился на пути? Д. Печка. В. Печка, Матушка, укажи нам путь, где нам найти Машиного братца? В. Ребята посмотрите, печка дает нам задание: Печь нарисовала углем рисунки – задачки, а задачки такие: Сначала игра «Звонкий – глухой братец». А затем игра со словами. Я называю слова и вы делите их на слоги. Затем я пишу слова и Вы их читаете. А потом из тех слов, что я назову вы составляете предложения. В. Задание мы выполнили, теперь наша пчелка поведет нас дальше. Что это у нас на пути? Д. Яблоня.
В. Подскажи нам, яблонька, куда идти, Чтобы Иванушку от Бабы-Яги спасти?
Физкультминутка
(Звучит запись шума ветра) -А тут - Сильный ветер налетел, (дети качают руками вверху) Закружил и завертел. (дети кружатся) Он подул на яблоньку (дуют на пальцы рук) И слетели яблоки. (движением рук показать яблочки падают) На земле они лежат, (присесть, ладошки положить на пол) Назад на яблоньку хотят.(подняться, руки поднять вверх) Ребята, яблонька приготовила Вам загадки. Давайте поиграем с яблоком и разгадаем загадки. В. Я буду передавать ПОД музыку вам яблоко и задавать вопросы, а вы отвечая передаете яблоко дальше по кругу, на ком музыка остановится тот отвечает на вопрос. В лесу можно ломать ветки и цветы?, Какое время года сейчас? Можно оставлять мусор в лесу?, Какой месяц сейчас идет?, можно ли есть незнакомые ягоды в лесу?, какой сегодня день?, а кокой день был вчера?, сколько ушей у трех мышей?, сколько лап у двух медвежат?, сколько глаз у светофора?, бывает у треугольника четыре угла?, сколько носов у двух котов?, какое число больше 8, но меньше 10? В. Молодцы, ребята отгадали все задания яблони, отправляемся дальше. Кто укажет нам путь? Д. Пчелка укажет нам дорогу. В. Ребята, мы подошли к речке, как нам перейти речку? Д. Нужно построить мост. В. Дает задание. Перешли мост и пчелка привела нас к дому Бабы Яги. Посмотрите ребята, в доме Бабы яги нет окон, Дом заколдован чарами Бабы Яги, давайте их построим. В доме у Бабы Яги станет светлее и мы быстрее найдем Ванюшку. Д. Дети строят окна дома. В. Молодцы ребята, построили окна, В дом проникает солнечный свет, чары Бабы Яги разрушены. (звучит Гром, а затем музыка со смехом детей) Сюрпризный момент – Выбегает Ванюшка и входит Маша, обнимает братца и благодарит детей. Спасибо ребята, что нашли моего братца Ванюшу, вот Вам по работе и награда. Угощает детей яблоками.


В раздел образования