Напоминание

Морковка для зайчика


Автор: Горелова Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ д/с 8
Населённый пункт: Коломна, Моск.обл.
Наименование материала: конспект открытого занятия для второй младшей группы
Тема: Морковка для зайчика
Раздел: дошкольное образование





Назад




Открытое занятие во второй младшей группе: « Морковка для зайчика »
Горелова Татьяна Владимировна

Цели

:
- закреплять знания о геометрических фигурах , отвечать на вопрос " сколько ? '' словами один , много , ни одного ; - продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет ; - продолжать знакомить детей с техникой рисования - рисование ватными палочками .
Ход

занятия

1.

Введение

в

учебно

-

игровую

ситуацию
Введения сказочного героя Зайчика . - Ребята , к нам сегодня придёт гость , я вам загадаю загадку , а вы отгадайте кто же он ? В норке живёт - морковку грызёт От лисы и от волка - убегает ловка . Кто это ? ( зайка ) - Правильно это зайка .
2.

Основная

часть

.

1.
Игра – задание « Разложи кубики по коробкам » ( на ковре ) Воспитатель : Ребята что - то наш зайка грустный . Зайчик , почему ты такой грустный ? - Ребята , Зайчик говорит , что у него скоро День Рождение , а он не успевает все сделать . И правда , посмотрите , какой бардак в комнате . Сколько игрушек разбросано . Давайте их рассмотрим : какие кубики по величине ( больше и
маленькие ). Какого цвета кубики ? ( синий , жёлтый , красный , зелёный ) - Зайчик просит разложить кубики по коробкам : большие кубики в большую коробку , а маленькие в маленькую коробку , давайте мы поможем Зайчику . Посмотрите на свои кубики . Покажите большой кубик ( показывают ), покажите маленький ( показывают ). На столе у воспитателя демонстрационные кубики : большой и маленький . Воспитатель первый раскладывает по коробкам , сопровождая действия речью . - Посмотрите это какая коробка ? ( большая ) - А эта коробка , какая ? ( маленькая ) - Ребята , большой кубик , я положу в большую коробку , а маленький в маленькую коробку ( дети выполняют задания после объяснения воспитателя , по одному подходят и складывают кубики по коробкам .) - Вот мы и помогли Зайчику : большие кубики сложили в большую коробку , а маленькие в маленькую коробку . Зайчик доволен , он улыбается .
Физкультминутка
Скачут , скачут во лесочке Зайцы – серые клубочки ( Руки возле груди , как лапки у зайцев ; прыжки ). Прыг – скок , прыг – скок – Встал зайчонок на пенек . ( Прыжки вперед – назад ). Всех построил по порядку , Стал показывать зарядку . Раз ! Шагают все на месте . Два ! Руками машут вместе . Три ! Присели , дружно встали . Все за ушком почесали . На четыре потянулись . Пять ! Прогнулись и нагнулись .
Шесть ! Все встали снова в ряд , Зашагали как отряд .
2.
На интерактивной доске « Что сажает зайчик ?» Воспитатель : - Ребята , к Зайчику на День Рождение придут его друзья – зайцы . А чем же он будет их угощать , что зайцы едят ? ( ответы детей ). Давайте вспомним , что сажал Заяц . Выполнение задание на интерактивной доске ( выбрать из предложенных продуктов морковь и капусту ).
3.

Продуктивная

деятельность

.
Рисование ватными палочками « Морковка для зайчика » Воспитатель : - Ребята , посмотрите , Зайчик загрустил . У него закончилась морковка и угощать друзей нечем . Давайте поможем и нарисуем морковку для зайчика .
Пальчиковая

гимнастика
Дети рисуют .
4.
Игра « Если нравится тебе …» Воспитатель : - Ребята , а давайте с вами покажем Зайчику игру . Если нравится тебе , То делай так : хлоп - хлоп . Если нравится тебе ,
То делай так : хлоп - хлоп . Если нравится тебе , То и другим ты покажи , Если нравится тебе , То делай так : хлоп - хлоп ( Хлопать в ладоши ). Если нравится тебе , То делай так : щекл - щелк . Если нравится тебе , То делай так : щекл - щелк . Если нравится тебе , То и другим ты покажи , Если нравится тебе , То делай так : щелк - щелк . ( Ладонями шлепать себя по коленям ). Если нравится тебе , То делай так : шлеп - шлеп . Если нравится тебе , То делай так : шлеп - шлеп . Если нравится тебе , То и другим ты покажи , Если нравится тебе , То делай так : шлеп - шлеп . ( Ладонями шлепать себя по коленям ). Если нравится тебе , То делай так : топ - топ . Если нравится тебе , То делай так : топ - топ . Если нравится тебе , То и другим ты покажи , Если нравится тебе , То делай так : топ - топ . ( Топать ногами ).
Если нравится тебе , То делай так : хлоп - хлоп , щелк - щелк , шлеп - шлеп , топ - топ . Если нравится тебе , То делай так : хлоп - хлоп , щелк - щелк , шлеп - шлеп , топ - топ . Если нравится тебе , То и другим ты покажи , Если нравится тебе , То делай так : хлоп - хлоп , щелк - щелк , шлеп - шлеп , топ - топ . Воспитатель : - Вот какие мы с вами молодцы . Что мы делали ? Что понравилось ? Молодцы !


В раздел образования