Напоминание

Конспект НОД в группе раннего развития


Автор: Степанова Мария Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ № 16 Петроградского р-на г. С-Пб
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект НОД в группе раннего развития
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОД (по развитию речи) в группе раннего вазраста :
"Петушок и Курочка"
Цель: Развитие речи у детей раннего возраста. Задачи: 1. Напомнить детям содержание уже знакомой сказки. 2. Побудить у детей желание участвовать в драматизации, вызвать эмоциональный отклик на исполнение сказки. 3. Помочь детям запомнить текст , используя логоритмику ( Речь с движениями) . 4. Развивать речевую активность, упражнять в звукоподражании. 5. Закреплять знание о петушке. 6. Побуждать к взаимодействию с воспитателем и другими детьми. Материал к занятию: петушок из кукольного театра, корзиночка, картинка по сказке «Курочка Ряба», шляпа, две деревянные ложки, платок, игрушка мышка, пластмассовое яйцо, шапочка петушка, игрушка курочка. Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка Ряба», заучивание песенки «Петушок,петушок» ХОД ЗАНЯТИЯ. – Дети, отгадайте, кто это? Раньше всех встаёт, Ку-ка-ре-ку! Поёт. (Петушок).
– Правильно. Петушок! Посмотрите, ребята, он к нам в гости пришёл! Давайте мы с ним поздороваемся! – Здравствуй, петушок! (Дети здороваются с петушком). Петушок пришел к нам с корзиночкой, а в ней лежит картинка. Посмотрите, кто здесь нарисован? (Курочка) Из какой сказки? («Курочка Ряба») Петушок очень любит сказки слушать, давайте ему расскажем и покажем сказку «Курочка Ряба», он такую сказку не знает. Рассказ сказки воспитателя вместе с детьми. Жили-были дед (Дети показывают руками бороду) да баба ("Завязывают" вооброжаемый платок на голове). Была у них курочка ряба ("Клюют" пальчиками по коленочкам). Снесла курочка яичко ( Соединяют указательный и большой пальцы), не простое – золотое. Дед бил, бил – не разбил. (Стучат указательным пальцем правой руки по "яичку", сделанному, левой рукой) Баба била, била – не разбила.. (Стучат указательным пальцем правой руки по "яичку", сделанному, левой рукой) Мышка бежала: Пи-пи-пи (Перебирают указательный и средний палец), хвостиком задела (Указательным пальцем одной руки машут по "яичку"), яичко упало и разбилось. (Разьединяют указательный и большой палец) Дед плачет, баба плачет (Закрывают лицо руками), а курочка кудахчет: – Ко-ко-ко. Не плачь, дед, не плачь, баба (Гладят себя по голове): снесу вам яичко не золотое – простое! (Показ яичка пальчикам). Физкультминутка: Вот идёт петушок, Шагают, высоко поднимая ноги. Гордо поднял гребешок. Высоко поднимают головы. Красная бородка. Отводят руки назад.
Важная походка. Взмахивают руками. – Петушок хочет поиграть с вами, а вы хотите? Игра «Петушок» Воспитатель выбирает ведущего, одевает шапочку петушка. Дети с воспитателем произносят слова: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Детям спать не даешь? После этих слов ребёнок в шапочке петушка громко кукарекает. Игра повторяется. – Ребята, петушку очень у нас понравилось, он хочет остаться у нас и играть с вами, а вы хотите, чтобы петушок остался с вами играть? Петушок с радостью будет с вами играть.


В раздел образования