"Special Days" (учебник "Spotlight" 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др.)
Автор: Путинцева Валентина Владимировна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МОУ "Центр образования" Населённый пункт: п. Пангоды Надымский р-н ЯНАО Наименование материала: Методическая разработка урока Тема: "Special Days" (учебник "Spotlight" 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др.) Раздел: среднее образование
Автор Путинцева Валентина Владимировна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Пангоды»
Special Days
Основная цель урока: Отработка и закрепление лексики по теме «Праздники»; развитие навыков аудирования, говорения и чтения
личностная: воспитывать интерес к предмету, культуру выражения эмоций и общения;
деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия;
образовательная: расширение понятийной база за счёт включения в неё новых элементов.
Планируемый результат: Научиться строить публичное выступление по изучаемой теме согласно алгоритму.
Используемые стратегии и приёмы: кластер, таблица-синтез, RAFT, синквейн.
Форма работы: индивидуально-групповая
Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «Spotlight» 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко.- М.:
Express Publishing: Просвещение, 2013, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
№ п/п
(название этапа
Цель
Содержание
Развитие универсальных
учебных действий
Результат (предметный,
метапредметный,
личностный)
1 Вызов.
Организационно-
мотивационный
этап урока. Этап
актуализации
имеющихся знаний.
Цель: подготовка учащихся к
в к л ю ч е н и ю
в
у ч е б н у ю
деятельность
на
личностно
значимом уровне.
Задачи:
-
проверить
готовность
к
уроку;
-
с о з д а т ь
у с л о в и я
д л я
м о т и в а ц и и
у ч а щ и х с я
к
у ч е б н о й
д е я т е л ь н о с т и ,
позитивному настрою на урок.
Форма : фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к
продуктивной деятельности.
Приветствие . I’m glad to see
you! How are you? (слайд с
праздниками) What do you
think we are going to talk
about? What synonyms for the
word “holiday” do you know?
Личностные - принятие
своей роли ученика,
соблюдение определенных
правил поведения
Регулятивные - формируем
волевую саморегуляцию,
умение настроить себя на
работу, контролировать свою
готовность к уроку
Коммуникативные –
умение вступать в мини-
диалог
Личностный – вовлечение
эмоциональной сферы
Предметный – соблюдение
речевого этикета
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической
комфортности.
актуализировать знания
учеников, необходимые для
открытия нового знания
Форма: фронтальная,
групповая
Стратегии: кластер
Средства: языковые,
наглядные.
Результат: повторяют уже
знакомую лексику, выявляют
затруднения с ее
произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип: деятельностный
1. Отработка лексики в игре
«Guess the holiday»
2. Повторение алгоритма
написания сообщения о
празднике.
3. Рассказ о празднике (в
группе)
Личностные
– формирование мотивации
Познавательные
-определение
познавательной цели,
определение логической
цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка
учебной задачи на основе
соотнесения известного с
неизвестным.
Личностный - использование
стимула, формирование
эстетических потребностей
Регулятивный - планирование
решения учебной задачи
2. Реализация
смысла.
Этап осмысления,
открытия нового
знания и его
первичного
закрепления.
Цель:
создание
условий,
в
результате
которых
учащиеся
самостоятельно
выдвигают
цель
и
формулируют
задачи
урока.
Задачи:
-
с о з д а т ь
у с л о в и я
д л я
м о т и в а ц и и
у ч е б н о й
деятельности учащихся;
Форма: фронтальная,
групповая
Средства: языковые,
наглядные
Стратегия: таблица-синтез
Результат: выполнение
заданий по намеченному
плану, проверка своих
предположений, ответ на
поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный
Принцип деятельности -
организация усвоения детьми
нового способа действий при
решении задач с их
проговариванием
Создание проблемной
ситуации: Listen to the music
and try to guess what country it
is from. Watch the video and say
what Indian holiday we are
going to speak, and what people
usually say each other on this
day.
1. Listen to the text and put the
events in the order you hear
them. Ex.1)b p. 50 (заполняется
таблица)
2. Ex. 2 p.50 – read
Sumit’s speech and fill in the
missing adjectives (упражнение
выполняется на w. sh.)
3. Time phrases – take your
“magic windows”, them on the
text and write the words you see
in these windows. What do we
need these words for?
(заполняется таблица)
I want you to watch an
interesting cartoon about Diwali.
Now you can tell about Indian
holiday Diwali.
Use the information on the
blackboard and tell about the
holiday. (каждая группа)
Find a difference between our
story and Summit’s speech.
Регулятивные – умение
сохранять учебную цель,
осуществление контроля
своих действий
Познавательные - умение
структурировать свои знания
по определенной теме,
ориентироваться в системе
своих знаний.
Коммуникативные –
умение
слушать и понимать речь
других, задавать вопросы и
отвечать на них.
Личностный – формирование
интереса к иностранному языку,
использование визуальных
средств для сохранения
мотивации
Предметный - распознавание в
тексте и употребление в речи
новых лексических единиц,
воспринимать на слух речь
говорящего и адекватно на неё
реагировать.
Физкультминутка
Снять статическое
напряжение
Выполнение зарядки: “Hands
up, hands down”
Познавательные: восприят
ие на слух глаголов
движения
Регулятивные : организация
внимания и самоконтроля
Предметный: знание глаголов
движения
Личностный : формирование
установки на здоровый образ
жизни.
3. Рефлексия.
Этап оценки
учеником
собственных
знаний.
Демонстрация
изменения знания от
стадии вызова до
стадии рефлексии
Цель:
о р г а н и з а ц и я
применения
и
добывания
знаний
учащимися
в
новой
ситуации.
Задачи:
- применить новые знания для
р е ш е н и я
п р о б л е м н о й ,
нестандартной ситуации;
- осуществить поиск
необходимой информации для
решения задания.
Форма: групповая
Стратегии: RAFT, синквейн
Написать сообщение о
празднике Дивали согласно
алгоритму (RAFT)
Синквейн
Познавательные -умение
действовать по образцу
Регулятивные
– самоконтроль, оценка и
коррекция, формирование
эмоциональной
устойчивость к стрессам
умение адекватно
реагировать
Личностные – развитие
самостоятельности, оценка
своих результатов
Личностный : развитие
самостоятельности, оценка
своих достижений.
Метапредметный : владение
действием сравнения, умение
установить логическую
последовательность событий.
Предметный : соотносить
графический образ английского
слова с его звуковым образом;
восстанавливать слово в
соответствии с решаемой
учебной задачей; узнавать в
письменном виде изученные
лексические единицы в пределах
темы.
7. Инструктаж к
выполнению д\з
Цель: обеспечение понимания
учащимися
цели,
содержания
и
с п о с о б о в
в ы п о л н е н и я
домашнего задания.
Задачи:
-
з а к р е п и т ь
изученный
учебный материал;
-
с о о б щ и т ь
о б ъ е м
и
с о д е р ж а н и е
д о м а ш н е г о
з а д а н и я
с
ф и кс а ц и е й
в
дневнике;
Проведение инструктажа.
Вам необходимо выполнить в
учебнике на странице 50 упр.
4
Личностные: формирование
понимания необходимости
выполнения домашней
работы.
Регулятивные: самоконтрол
ь.
Метапредметные : освоение
способов решения проблем
поискового характера; овладение
действиями анализа,
классификации.
Предметные : подготовка
выступления с использованием
фраз, показывающих порядок
событий