Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 4»
Совместная образовательной деятельность с детьми 1 младшей группы
«Раскрась картинки»
Задачи:
1.
Учить умению соотносить картинку и цветные кармашки.
2.
Закреплять знание 3-х цветов (красный, желтый, зеленый).
3.
Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи.
Словарь: цветные кармашки, цветная дорожка, цыпленок, красный, желтый, зеленый.
Оборудование: цветная дорожка 6 шт., 6 цыплят на палочке, цветные кармашки 3-х
цветов(красный, желтый, зеленый).
Ход совместной образовательной деятельность с детьми.
Дети играют в группе. Гости входят, здороваются с детьми и дети здороваются.
Воспитатель предлагает гостям присесть на стульчики. Он напоминает детям, что в
гости еще придет мама Марка.
Родитель входит в группу с красивой коробочкой.
Родитель: - Здравствуйте, дети!
Дети: - Здравствуйте!
Родитель: - Сегодня к нам в гости принесла цыплят. Вот каких. Они грустные, потому что
не знают, какого цвета должны быть. Давайте им поможем.
Дети: - Да.
Родитель: - Предлагаю помочь каждому цыпленку прогуляться по цветной дорожке вот
такой (показывает дорожку). Дорожка разноцветная. Какие вы видите цвета у дорожки?
Дети:- Зеленый, красный, желтый.
Родитель: - Верно. Садитесь за столы.
Родитель раскладывает на столы цветные дорожки и цыплят.
Родитель:- Дети, помогите, пожалуйста, цыпленку прогуляться по цветной дорожке и
выбрать нужный цвет. Пошел цыпленок по дорожке. Сейчас цыпленок окрасился, в какой
цвет?
Дети: - Зеленый.
Родитель: - Бывает такое или нет?
Дети:- Нет, не бывает.
Родитель:- Дальше пошел цыпленок гулять. Сейчас цыпленок окрасился, в какой цвет?
Дети:-Красный.
Родитель: - Бывает такое или нет?
Дети:- Нет, не бывает.
Родитель:- Дальше пошел цыпленок гулять. Сейчас цыпленок окрасился, в какой цвет?
Дети: -Желтый.
Родитель: Бывает такое или нет?
Дети:- Да, цыпленок бывает желтым.
Родитель: - Все цыплята радостные. Они говорят вам спасибо.
Родитель: - У меня есть еще картинки, которые забыли раскрасить. Что изображено на
них назовите.
Дети называют.
Родитель: - Дети, чем картинки можно раскрасить?
Дети:- Карандашами, красками.
Родитель: - А если нет ни красок и карандашей. Нам могут помочь цветные кармашки,
которые у меня есть. Вот они.
Родитель раздает цветные кармашки детям.
Родитель: - Подберите к каждой картинке цветной кармашек и раскрасьте её.
Дети выполняют задание.
После окрашивания родитель просит детей назвать, какого цвета получились предметы.
-Зелёный огурец, жёлтое солнышко и красная божья коровка и т.д.
Родитель: - Вам понравилось раскрашивать картинки. Я рада. У меня для вас есть
сюрприз.
Достает из коробочки цыпленка. Он загорается.
Родитель:- Цыпленку тоже понравилось, посмотрите как он радуется. А в подарок я вам
принесла маленьких цыплят. Дарит и прощается.