Напоминание

"Разноцветные кармашки"


Автор: Иванова Дарья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 4
Населённый пункт: г.Снежинск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Разноцветные кармашки"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 4»

Совместная образовательной деятельность с детьми 1 младшей группы

«Раскрась картинки»

Задачи:

1.
Учить умению соотносить картинку и цветные кармашки.
2.
Закреплять знание 3-х цветов (красный, желтый, зеленый).
3.
Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи.
Словарь:
цветные кармашки, цветная дорожка, цыпленок, красный, желтый, зеленый.
Оборудование:
цветная дорожка 6 шт., 6 цыплят на палочке, цветные кармашки

3-х цветов(красный, желтый, зеленый).
Ход совместной образовательной деятельность с детьми.
Дети играют в группе. Гости входят, здороваются с детьми и дети здороваются. Воспитатель предлагает гостям присесть на стульчики. Он напоминает детям, что в гости еще придет мама Марка. Родитель входит в группу с красивой коробочкой. Родитель: - Здравствуйте, дети! Дети: - Здравствуйте! Родитель: - Сегодня к нам в гости принесла цыплят. Вот каких. Они грустные, потому что не знают, какого цвета должны быть. Давайте им поможем. Дети: - Да. Родитель: - Предлагаю помочь каждому цыпленку прогуляться по цветной дорожке вот такой (показывает дорожку). Дорожка разноцветная. Какие вы видите цвета у дорожки? Дети:- Зеленый, красный, желтый. Родитель: - Верно. Садитесь за столы. Родитель раскладывает на столы цветные дорожки и цыплят. Родитель:- Дети, помогите, пожалуйста, цыпленку прогуляться по цветной дорожке и выбрать нужный цвет. Пошел цыпленок по дорожке. Сейчас цыпленок окрасился, в какой цвет? Дети: - Зеленый. Родитель: - Бывает такое или нет? Дети:- Нет, не бывает. Родитель:- Дальше пошел цыпленок гулять. Сейчас цыпленок окрасился, в какой цвет? Дети:-Красный. Родитель: - Бывает такое или нет? Дети:- Нет, не бывает. Родитель:- Дальше пошел цыпленок гулять. Сейчас цыпленок окрасился, в какой цвет? Дети: -Желтый. Родитель: Бывает такое или нет? Дети:- Да, цыпленок бывает желтым. Родитель: - Все цыплята радостные. Они говорят вам спасибо.
Родитель: - У меня есть еще картинки, которые забыли раскрасить. Что изображено на них назовите. Дети называют. Родитель: - Дети, чем картинки можно раскрасить? Дети:- Карандашами, красками. Родитель: - А если нет ни красок и карандашей. Нам могут помочь цветные кармашки, которые у меня есть. Вот они. Родитель раздает цветные кармашки детям. Родитель: - Подберите к каждой картинке цветной кармашек и раскрасьте её. Дети выполняют задание.
После окрашивания родитель просит детей назвать, какого цвета получились предметы. -Зелёный огурец, жёлтое солнышко и красная божья коровка и т.д. Родитель: - Вам понравилось раскрашивать картинки. Я рада. У меня для вас есть сюрприз. Достает из коробочки цыпленка. Он загорается. Родитель:- Цыпленку тоже понравилось, посмотрите как он радуется. А в подарок я вам принесла маленьких цыплят. Дарит и прощается.


В раздел образования