Напоминание

Сценарий праздника "Золотая осень" для детей возрастной группы 2-3 лет


Автор: Чуханова Наталья Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ШКОЛА № 508
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий праздника "Золотая осень" для детей возрастной группы 2-3 лет
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий праздника "Золотая осень" (возраст детей2-2,3лет). Мероприятие проводится с участием родителей. Цели и задачи: -взаимодействие родителей и детей под руководством воспитателя для качественного восприятия детьми информации в игровой форме. План мероприятия: 1.Подготовка родителей – обсуждение поведения во время проведения праздника и их участия в совместной деятельности со своими детьми. 2.Подготовка атрибутов для проведения праздника(оформление группы: "Солнышко"- мобиль с листьями- лучами, нарисованные листья деревьев(подвешенные к потолку в группе и муз. зале), подготовка дид. материала: стихи, костюм «Осени» для воспитателя, муз. копилка(шум ветра, песенка об осени), фото осени в режиме слайдшоу на экране в муз. зале, фланелеграф, корзина, обруч, игрушка Заяц, муляжи овощей и фруктов). 3.Ход мероприятия: В музыкальном зале. 1)Орг.момент. Звучит песенка об осени. На экране слайдшоу осенних фото. 2)Воспитатель: «Здравствуйте, наши дорогие гости: уважаемы родители и ребята! Какой же у нас праздник собрал нас сегодня? Посмотрите вокруг… кругом листочки деревьев..желтые, красные, зеленых совсем мало..а вот и зонтик….когда же мы прячемся от дождя под зонтиком? Когда на деревьях желтые листья? Конечно ,осенью! У нас сегодня праздник Осени! Что же это за звук?!.. (включается аудиозапись «шум ветра и дождя»).. -Это ветер подул на листочки и они полетели кружиться и танцевать! Давайте ,ребята, и мы, как листочки ,покружимся и потанцуем!(приглашаются родители с детьми в центр зала, родители поднимают листочки и с ними в руках танцуют с ребенком под звуки фортепиано(играет муз. руководитель). (Пока родители танцуют с детьми, воспитатель переодевается в костюм «Осени»).
После окончания танца и того, как родители сели с детьми, в зал входит «Осень»: «Здравствуйте-здравствуйте…не удержалась..услышала звуки красивой музыки, шум ветра, шум дождя..как шелестят листочки…Это же мои любимые звуки!!!И цвета: желтый..оранжевый..красный…Это мои любимые цвета в природе! Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.Надеюсь, вы угадали, кто я?» (Родители с детьми отвечают: «Осень») -Спасибо, что угадали! Давайте поиграем! (Осень ставит на фланелеграф три листочка: красный, желтый, оранжевый). «Закройте глазки…Угадайте какой листочек улетел?»(и т.д. Со всеми 3-мя листьями) -Молодцы! Справились! _Но, не только люблю я рисовать, и не только красотой «Золотой осени» славлюсь я! Люди любят меня за то, что осенью созревает урожай! Созревают овощи: морковь, капуста, огурцы, помидоры и фрукты: яблоки, груши.... А вы любите ,ребята, морковь, знаете ли вы как она полезна...)) (Раздается стук ,за спиной воспитателя игрушка «Заяц») -Ой,кто это к нам в гости пришел? «Заяц»: «Здравствуйте ,ребята и уважаемые взрослые!Я тут мимо пробегал и услышал про морковку и капусту..я их так люблю есть..не угостите?)) -Конечно, зайка, угощайся!(воспитатель подносит к зайцу морковь и капусту.. «Заяц»: «Спасибо! А вы умеете прыгать,как я?» (Под музыку предлагается детям с родителями прыгать, как зайчики) "Осень:"А давайте поиграем-поможем зайчику собрать урожай в корзинку!"(Овощи, сложенные внутри обруча ,перекладываются в корзину.) «Заяц»:.«Спасибо за угощение и танцы До свидания!». (Игрушка Заяц прячется ,корзина убирается) "Осень" приглашает всех пройти в группу, чтобы продолжить праздник. В ГРУППЕ.
Осень:"А хотите нарисовать картину осени?" ("Осень" приглашает родителей с детьми к подготовленным листам ватмана и пальчиковым краскам). -Как вы видите -здесь только мои любимые цвета: красный, оранжевый и желтый..Но я оставила еще один цвет-зеленый-это любимый цвет лета, а мы с ним живем рядом, поэтому на листочках можно немного добавить и его..Нарисованы ветви деревьев, а вы дорисуйте листочки своими ладошками и пальчиками. (Родители с детьми «рисуют» ладошками детей листья деревьев, окрашивая кистью(если ребенок боится или не хочет опускать ладошку в краску) или отпечатывая пальчиками разные цвета..родители при этом проговаривают название каждого цвета). (Орг.момент: вытирают ладошки влажными салфетками) «Осень» приносит в корзине яблоки: -А вот и угощение-подарок осени! Яблоки круглые, спелые, сочные для вас , ребята! (Раздает яблоки и сок) (С помощью родителей соединятся две полосы рулонной бумаги с нарисованным стволом и листьями в единую картину "Осеннее дерево" и прикрепляется на стене в группе.Дополняется "украшениями"-засушенными кленовыми листьями.) «Осень» : «Ну вот, ребята и уважаемые родители, пришла пора и нам прощаться. Многое вы, ребята, обо мне сегодня узнали: и то, что осенью желтеют листья, льет дождик.., поспевают овощи и фрукты..На память о нашей встрече вам останется эта картина и веселое настроение! До свидания!» фото осень пес.Осень в гости к нам пришла.муз.Е.В Скрипкиной.mp3 шум ветра-музыка.mp3 фото детей на празднике осень


В раздел образования