Напоминание

"Здоровый малыш"


Автор: Синкина Екатерина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №10 "Антошка"
Населённый пункт: г.Таштагол., Кемеровская область.
Наименование материала: Презентация по здоровьесбережению во второй младшей группе "В"
Тема: "Здоровый малыш"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Page 1

МБДОУ Детский сад №10 «Антошка»

Презентация по

здороьесбережению

во второй младшей

группе «В»

«Здоровый малыш»

Выполнила: воспитатель

Синкина Е.В.

Г.Таштагол

2016г


Page 2
● Тип проекта: практико – ориентированный. ● Вид проекта: информационно – игровой. ● Продолжительность проекта: долгосрочный. ● Участники проекта: воспитатель, воспитанники второй младшей группы, их родители. ● Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3 – 4 лет; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Page 3
Актуальность ● Самой актуальной проблемой на сегоднишний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в р азл и ч н о й деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредством здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни .

Page 4
Ежедневная работа «Утренняя гимнастика»

Page 5


Page 6
«Закаливающие процедуры»

Page 7
«Воспитание культурно – гигиенических навыков»

Page 8
«Воспитание культурно – гигиенических навыков»

Page 9
Закрепление представления об использовании посуды и, о сервировки стола.

Page 10
1 этап – подготовительный ● Анкетирование родителей «Здоровье Вашего ребенка». Цель: выявление отношения семьи к ЗОЖ, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье. ● Выявление уровня знаний детей о правилах гигиены и значимости их для сохранения и укрепления здоровья. ●Подбор методической и художественной литературы по формированию культуры здоровья. ●Подготовка и подбор материалов для изготовления картотек по разделам: «Подвижные игры» «Физкультминутки» «Пальчиковые игры»

Page 11
«Физкультминутки»

Page 12
«Подвижные игры»

Page 13
«Пальчиковые игры»

Page 14
«Дыхательные упражнения»

Page 15
«Дыхательные упражнения»

Page 16
2 этап – основной ● Ситуативные разговоры о пользе утренней гимнастики, о необходимости мыть руки перед едой. ● Беседы «Безопасность в группе», «Где живут витамины?» ● Игровые ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо», «Айболит в гостях у детей» ●Д/и «Чистюли и чистюльки», «Уложим куклу Таню спать», «Назови части тела», «У нас порядок», «Угадай на вкус», «Полезно – вредно».

Page 17
Экскурсия по детскому саду

Page 18
Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Page 19
Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»

Page 20
● Чтение художественной литературы: А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» ● Художественное творчество: лепка «Красиво, вкусно, полезно», рисование «»Витамины для Зайки»

Page 21
Работа с родителями ● Круглый стол «Здоровье ребенка в Ваших руках» Цель: познакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. ● Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров» Цель: регулярное ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.

Page 22
3 этап - заключительный ● Итоговые мероприятие: физкультурно – оздоровительный досуг « Поход к Мишке Топтыжке» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурно – оздоровительном досуге, закреплять двигательные навыки детей, создать атмосферу дружелюбия и радости.

Page 23

Спасибо за внимание!


В раздел образования