Напоминание

ПОРТРЕТ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ


Автор: Голованева Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад 41
Населённый пункт: г. Хабаровск
Наименование материала: Конспект
Тема: ПОРТРЕТ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
Раздел: дошкольное образование





Назад





Тема: ПОРТРЕТ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

Цель:
Создание портрета Снежной королевы средствами изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Закрепить последовательность рисования портрета; 2. Создать сказочный образ Снежной королевы, дополняя его деталями и элементами, присущему этому образу. Продолжать использовать бросовый материал для украшения (конфетти, фольгу, стеклярус, бисер); 3. Закрепить понятие " Холодные цвета " 4. Учить детей отвечать на вопросы полным предложением воспитывая умение слушать и слышать товарища, не перебивая его.
Вспомогательные материалы:
гуашь, акварель холодных тонов, кисти для рисования и клея, клей вата, конфетти.
Предварительная

работа:
дидактическая игра «Узнай по описанию», «Составь портрет сказочного героя». Просмотр видеофильма «Снежная королева».
Ход занятия

I.

Организационный момент.

Чтение стихотворения:
На санях, как ветер, мчится, К ней опасно прислониться. Лишь дотронься - заморозит, В царство снежное увозит. Злые чары вход пускает- Сердце в льдинку превращает. (Снежная Королева) Беседа с детьми по вопросам: - Какими словами можно описать ее? (Злая, холодная, бессердечная.) - Почему она холодная и бессердечная? (Ответы детей) Молодцы детки правильно конечно у нее холодное, ледяное сердце! - Что бы вы сделали чтоб она стала добрее? (ответы детей)
II.

Активизация знаний детей
Воспитатель предлагает нарисовать портрет Снежной королевы. Для этого необходимо вспомнить, с чего начинать рисовать. - Определяем кокой формы лицо? (овальное) 1
- Где находятся глаза, какого они цвета, какой формы? (в верхней части лица, синие (голубые), овальные) - Какой формы нос, брови? (прямой, дугой) - Какие губы? (белые) - Что у нее на голове? (корона) - Какие краски вы возьмете? Почему? (синий, белый, голубой.) (потому что они холодные) - Какой материал вы хотели бы использовать для украшения короны? (ответы детей) - А какое выражение лица будет у вашей Снежной Королевы? - (ответы детей)
III.

Деятельность детей
Далее дети работают самостоятельно. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
IV.

Рефлексия. Задачи на будущее.

Воспитатель.
У вас сердце горячее, доброе. Когда вы рисовали портрет Снежной королевы, вы отдали ей частичку своего тепла и доброты. - Как вы думаете если бы она прилетела к нам сейчас и увидела ваши портреты какой бы стала наша Снежная королева? (доброй и т. д.) А давайте эти портреты подарим Снежной королеве отправим их по почте и пригласим ее на следующий год к нам на праздник Новый год? (ответы детей) Оценка работ детьми. О каком герое хотели бы поговорить на следующих занятиях?
V.

Выход в самостоятельную деятельность.
Предложить детям построить из конструктора «Лего» новый дворец для Снежной королевы. 2


В раздел образования