Напоминание

" Дождик песенку поет"


Автор: Саргсян Нарине Нверовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ 2014
Населённый пункт: Кемеровская область, город Кемерово
Наименование материала: Конспект
Тема: " Дождик песенку поет"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия по развитию речи в 1 мл.группа

« Дождик песенку поет»
Занятие по развитию речи « Дождик песенку поет» Цель: Развивать познавательнный интерес , любознательность. Развивать речь детей. Ход: Ребята, к нас в гости пришла капелька дождя, а зовут ее Капитошка. Капитошка хочет загадать вам загадку. Послушаем? Дети! Да. - Если солнце не слиется , что с неба на землю льется? Дети! Дождь. - Смотрите капитошка пришла на голубые-тучки и предлагает вам сделать так, чтобы из этих тучек дождь пошел. Хотите попробовать? Да. - Подайдите к столам, возьмите в руки губки- тучки. Сожмите в реке. Идет дождь? Нет. Почему? - Здесь нет воды. Положите губку в руку на поднос с водой . Теперь возьмите губку в руку и сожмите ее.
Пошел дождь? Да. Дождь пошел сильный , проливной. Возьмите полотенца и вытрите руки. Садимся на стульчики. Послушайте стихотворение « Дождик песенку поет» - Мелкий дождь стучит по крыше То по громче , то па тише. Кап-кап, кап-кап. Но не просто дождь идет , Дождик песенку поет! Кап-кап. - Смотрите капельки дождя попали в стаканчик с краской. Какого цвета стала вода? (синего) - А хотите этой водой нарисовать дождик? Да. Рисовать мы будем не кисточкой ,а пипеткой. Тучки у вас уже есть, нужно нарисовать капельки дождя. Молодцы , вот какой дождь получился проливной. Улыбнусь я себе , улыбнусь я тебе, Улыбаться мне не лень, улыбаюсь целый день. Здравствуйте, ребята Я водяная капелька, Я очень вам нужна, Покапаю , покапаю- Получится вода А вы знаете ,как я капаю ( кап-кап…)

Исследовательская работа! « Где спряталась вода?»
- Вода- прозрачная, молоко-белого цвета. - Я спрячу капельки в воде и в молоке. А вы мне скажите, где я капельки спрятала, а где не получилось? В воде не удалось спрятать , потому что она прозрачная.
Физ-ка! « Приплыли тучки дождевые»
Приплыли тучки дождевые ( шагаем) Лей, дождь, лей. (хлопаем в ладоши) Дождики пляшут , как живые (шагают) Пей, рожь, пей ( прыжки) И рожь, склонялась к земле земной ( шагают) Пей , пьет, пьет ( хлопаю в ладоши) А дождик теплый, дождь неугомонный ( шагают) Льет, льет, льет ( прыжки)
Заключительная часть.
-Ребята, о чём мы сегодня говорили? О воде. -Какая она вода? -Как надо относиться к воде?
Итог занятия.
-Что нового вы узнали сегодня? -Что было самым интересным?


В раздел образования