Напоминание

Концепция воспитательной программы "100 часов счастья" (10-11 класс)


Автор: Боголюбова Лариса Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Таицкая средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: пос. Тайцы, Ленинградская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Концепция воспитательной программы "100 часов счастья" (10-11 класс)
Раздел: полное образование





Назад




КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КЛАССА 100 ЧАСОВ СЧАСТЬЯ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 11 КЛАССА МБОУ “ТАИЦКАЯ СОШ” БОГОЛЮБОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ? ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЛЮДЯХ? СЧАСТЛИВЫЙ ЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕК? ЕСТЬ ЛИ У ВАС СОБСТВЕННЫЙ РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ?
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ ЛИЧНОСТИ, УВАЖАЮЩЕЙ СЕБЯ И ДРУГИХ, УМЕЮЩЕЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ И СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ОСОЗНАЮЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, УМЕЮЩЕЙ ИСПЫТЫВАТЬ РАДОСТЬ ОТ БЫТИЯ
ЗАДАЧИ 1. С Ф О Р М И Р О В А Т Ь У У Ч А Щ И Х С Я Р Е А Л Ь Н О Е П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е О Ж И З Н И , У М Е Н И Е АДАПТИРОВАТЬСЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ 2. ВОВЛЕКАТЬ УЧАЩИХСЯ В РАБОТУ НАД СОБОЙ 3. ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО- Ч У В С Т В Е Н Н О Й С Ф Е Р Ы В О С П И Т А Н Н И К О В , ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ ТАКИХ ВАЖНЕЙШИХ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, КАК:  ТОЛЕРАНТНОСТЬ;  ЭМПАТИЯ;  КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ПРИНЦИП АКТУАЛЬНОСТИ  ПРИНЦИП ПОЗИТИВНОСТИ  ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ
ФОРМУЛА ИМПР: ИНФОРМАЦИЯ МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ РЕСУРСЫ
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТАП ФОРМА РАБОТЫ I ЭТАП (2014-2015) ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ;  ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ:  “ИСКУССТВО ДОГОВАРИВАТЬСЯ”  “ПРИЁМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ”  СТРЕСС: МЫ ЕГО ИЛИ ОН НАС”  “ТРУДНО ЛИ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ?”  “ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ”  ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬМА “ОСТРОВ”. II ЭТАП (2015-2016) ПРАКТИЧЕСКИЙ  ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ:  ТРЕНИНГИ «Я – ЭТО Я», «ФОРМУЛА ЛЮБВИ», «ПЛАНЕТА ЧУВСТВ», «ПРАВДИВЫЕ СКАЗКИ О ЖИЗНИ», РОЛЕВЫЕ ИГРЫ  ТРЕНИНГИ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ», «АССЕРТИВНОСТЬ – ПУТЬ К УСПЕХУ»  ТРЕНИНГ «СОЦИУМ», «ТЫ +Я= ПАРТНЁРЫ»  ТРЕНИНГ «ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР»
 НАВЫК ПОЗИТИВНОГО И КОНСТРУКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ  НАВЫК ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕНИЯ  НАВЫК САМООЦЕНКИ И ПОНИМАНИЯ ДРУГИХ  НАВЫК УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ  НАВЫК АДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ  НАВЫК ПРОДУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  НАВЫК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ  НАВЫК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ  НАВЫК РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ  НАВЫК ТВОРЧЕСТВА ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МБОУ «ТАИЦКАЯ СОШ» МУ «МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР П. ТАЙЦЫ» СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ МУК «КДЦ» ФИЛИАЛ ДК МУК «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» МКУК «КДЦ» ФИЛИАЛ ТАИЦКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ БИБЛИОТЕКА МБОУ ДОД «РЦДТ ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН» «ШКОЛА ЮНОГО ПРОГРАММИСТА» ПРИ ЛЭТИ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ (ГИЭФПТ) Г. ГАТЧИНА МК «ТАЙРО»
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛЕТНЕМ САДУ В МУЗЕЕ ЭКСКУРСИЯ В ХРАМ СПАСА-НА- КРОВИ ЭКСКУРСИЯ В КАЗАНСКИЙ СОБОР В МУЗЕЕ ЗАЩИТНИКАМ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЕЧЕР “И НЕТ БЕЗЫМЯННЫХ СОЛДАТ!” “СТИЛЯГИ-2015” “В ГОСТЯХ У ГЕТСБИ” ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКА К МИТИНГУ 9 МАЯ ПЕРЕД КРУГЛЫМ СТОЛОМ НА ТРЕНИНГЕ АВГУСТ 2015. ВАХТА ПАМЯТИ АКЦИЯ “АЛЛЕЯ ПАМЯТИ” “ВМЕСТЕ СО СПОРТОМ!”
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЖИТЬ ЗДОРÓВО – ЭТО ЗДÓРОВО!
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 0 2 4 6 8 10 12 14 2014-2015 2015-2016 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ 0 2 4 6 8 10 10 класс 11 класс ДИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 0 2 4 6 8 10класс 11класс ДИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ высокая средняя низкая 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2014-2015 2015-2016
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 10 класс 11 класс 12,5 13 13,5 14 14,5 15 15,5 16 10 класс 11 класс 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 социальная адаптирован- ность социальная ав- тономность социальная активность нравственность ВЫБОР ПРОФЕССИИ педагогика медицина инженерия авиация искусство слесарь-механик ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТЬ БАЗОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


В раздел образования