Напоминание

Праздник юмора и смеха


Автор: Бегайкина Светлана Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Звёздочка"
Населённый пункт: г.Гурьевск, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка развлечения
Тема: Праздник юмора и смеха
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звездочка» города Гурьевска» Педагоги: Бегайкина С.В.
Праздник

«Юмора и смеха»
Гурьевский муниципальный район 2016

Праздник: «Юмора и смеха»
Программное содержание: 1. Вызвать у детей ощущение праздника, эмоциональный отклик от общения. 2. Доставить детям радость от прихода клоунов. 3. Воспитывать в детях чувство взаимоподдержки друг к другу в совместных играх. Материалы и оборудование: Костюмы клоунов, шляпы, маленькие мячи, воздушные шары, котелок, шелковая лента, холщевый мешочек, свисток, сладкие петушки. Ход Ведущая: Кати, Саши, Оли, Димы, Начинаем юморины! Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех. Юмор – это ты и я – все Веселые друзья! Смешинки-веселинки Зовут нас танцевать. А песенки знакомые Мы будем подпевать! Ребята, вы хотели бы, отправится в страну «Юмора и смеха»? Ответ детей. В.: Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? Ответы детей. В.: А я предлагаю отправиться на колесиках.
Проводится музыкальная разминка «Колесики»
В.: Вот мы с вами и приехали. В это время появляется герой «Ириска» и свистит в свисток. В.: Девочка, как тебя зовут? И.: Меня зовут Ириска, а вас как? (Ириска знакомится с детьми) Ребята, что вы здесь делаете? Д.: Мы приехали на праздник «Юмора и смеха». Ириска делает вид, будто кого-то ждет. И.: Ну, сколько же можно ждать? Я жду своего друга Клепу. Где же он, куда он исчез? Ребята, вы не поможете мне его отыскать? Ответ детей. И.: А в помощь мы возьмем мой волшебный свисток. Он будет подсказывать нам дорогу. Ириска вместе с детьми отправляется на поиски Клепы. Слышится звук свистка. На дереве висит холщевый мешочек.
И.: Ребята, посмотрите, что это такое? Я вспомнила, это волшебный мешочек, когда его открываешь, все дружно и громко смеются, а когда закрываешь – замолкают.
Проводится игра «Волшебный мешочек»
Ириска вместе с детьми идут дальше. Слышится звук свистка. Под деревом стоят галоши. И.: Это, наверное, Клепа потерял галоши. В.: Чтобы найти Клепу, нужно в одном галоше обежать дерево.
Проводится игра «Быстроходы»
И.: Свисток все время шутит с нами. Где же Клепа? Пойдемте дальше. На полянке лежит Клепа. И.: Вот он, спит себе спокойно, а мы его ищем – вставай соня. Поздоровайся с ребятами. У нас так весело, идем с нами. К.: С удовольствием, я очень люблю веселиться. Дети вместе с героями возвращаются на спортивную площадку. И.: Ребята, вы любите играть? Прошу всех, кто любит играть, хлопать в ладоши и говорить – «Я!» Кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое? Подзатыльники? Кому нравится лето? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Петь? Танцевать? К.: А я тоже знаю интересный конкурс, называется «Забрось мяч в шляпу». Ириска помогай мне, набирай себе команду.
Проводится конкурс «Забрось мяч в шляпу»
Дети делятся на две команды. Каждому ребенку дают по маленькому мячу, Ириска и Клепа держат шляпы. Ребята по очереди бросают мяч в шляпу, побеждает та команда, чья больше забросит мячей. В.: Объявляется антракт. Дети читают стихи. 1 ребенок. На арене – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица Улетела как синица. Там собачки танцевали… Вы, конечно, там бывали. Здесь котята – акробаты,
Здесь и клоуны – котята, Через голову – кувырк, Значит, здесь кошачий цирк. 2 ребенок. Мы сегодня в цирк поедем! На арене нынче снова С дрессированным медведем Укротитель дядя Вова. От восторга цирк немеет. Хохочу, держась за папу, А медведь рычать не смеет, Лишь сосет потешно лапу. Сам себя берет за шкирку, Важно кланяется детям. До чего забавно в цирке С дядей Вовой и медведем. И.: Ребята, посмотрите, какие мы красивые, мы вам нравимся? Ответ детей. И.: А какие у нас веснушки, вы хотите такие? Ответ детей. Герои наносят детям веснушки. В.: А сейчас воздушный бой.
Проводится конкурс «Воздушный бой»
Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать, через ленту, воздушные шары друг другу. Побеждает та команда, на чьей стороне будет меньше шаров. И.: Клепа, как здорово сегодня играли и веселились ребята. Давай за это угостим их кашей, где наш волшебный котелок, неси его. Клепа несет котелок. И.: Ребята, подставляйте ладошки, я буду угощать вас кашей. К.: (заглядывая в котелок) А каша то волшебная. Герои раздают детям петушки. В.: А я приглашаю всех вас на «Флешмоп». Дети вместе с героями танцуют под веселую музыку.


В раздел образования