Автор: Бегайкина Светлана Валентиновна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Звёздочка" Населённый пункт: г.Гурьевск, Кемеровская область Наименование материала: методическая разработка развлечения Тема: Праздник юмора и смеха Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад комбинированного вида №3 «Звездочка» города Гурьевска»
Педагоги:
Бегайкина С.В.
Праздник
«Юмора и смеха»
Гурьевский муниципальный район
2016
Праздник: «Юмора и смеха»
Программное содержание:
1. Вызвать у детей ощущение праздника, эмоциональный отклик от общения.
2. Доставить детям радость от прихода клоунов.
3. Воспитывать в детях чувство взаимоподдержки друг к другу в совместных
играх.
Материалы и оборудование:
Костюмы клоунов, шляпы, маленькие мячи, воздушные шары, котелок,
шелковая лента, холщевый мешочек, свисток, сладкие петушки.
Ход
Ведущая: Кати, Саши, Оли, Димы,
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Юмор – это ты и я – все
Веселые друзья!
Смешинки-веселинки
Зовут нас танцевать.
А песенки знакомые
Мы будем подпевать!
Ребята, вы хотели бы, отправится в страну «Юмора и смеха»?
Ответ детей.
В.: Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?
Ответы детей.
В.: А я предлагаю отправиться на колесиках.
Проводится музыкальная разминка «Колесики»
В.: Вот мы с вами и приехали.
В это время появляется герой «Ириска» и свистит в свисток.
В.:
Девочка, как тебя зовут?
И.: Меня зовут Ириска, а вас как? (Ириска знакомится с детьми) Ребята, что
вы здесь делаете?
Д.: Мы приехали на праздник «Юмора и смеха».
Ириска делает вид, будто кого-то ждет.
И.: Ну, сколько же можно ждать? Я жду своего друга Клепу. Где же он, куда
он исчез? Ребята, вы не поможете мне его отыскать?
Ответ детей.
И.: А в помощь мы возьмем мой волшебный свисток. Он будет подсказывать
нам дорогу.
Ириска вместе с детьми отправляется на поиски Клепы. Слышится
звук свистка. На дереве висит холщевый мешочек.
И.: Ребята, посмотрите, что это такое? Я вспомнила, это волшебный мешочек,
когда его открываешь, все дружно и громко смеются, а когда закрываешь –
замолкают.
Проводится игра «Волшебный мешочек»
Ириска вместе с детьми идут дальше. Слышится звук
свистка. Под деревом стоят галоши.
И.: Это, наверное, Клепа потерял галоши.
В.: Чтобы найти Клепу, нужно в одном галоше обежать дерево.
Проводится игра «Быстроходы»
И.: Свисток все время шутит с нами. Где же Клепа? Пойдемте дальше.
На полянке лежит Клепа.
И.: Вот он, спит себе спокойно, а мы его ищем – вставай соня. Поздоровайся
с ребятами. У нас так весело, идем с нами.
К.: С удовольствием, я очень люблю веселиться.
Дети вместе с героями возвращаются на спортивную
площадку.
И.: Ребята, вы любите играть? Прошу всех, кто любит играть, хлопать в
ладоши и говорить – «Я!»
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравится лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Петь?
Танцевать?
К.: А я тоже знаю интересный конкурс, называется «Забрось мяч в шляпу».
Ириска помогай мне, набирай себе команду.
Проводится конкурс «Забрось мяч в шляпу»
Дети
делятся
на
две
команды.
Каждому
ребенку
дают
по
маленькому мячу, Ириска и Клепа держат шляпы. Ребята по
очереди
бросают
мяч
в
шляпу,
побеждает
та
команда,
чья
больше забросит мячей.
В.: Объявляется антракт.
Дети читают стихи.
1 ребенок. На арене – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали.
Здесь котята – акробаты,
Здесь и клоуны – котята,
Через голову – кувырк,
Значит, здесь кошачий цирк.
2 ребенок. Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу.
Сам себя берет за шкирку,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и медведем.
И.: Ребята, посмотрите, какие мы красивые, мы вам нравимся?
Ответ детей.
И.: А какие у нас веснушки, вы хотите такие?
Ответ детей.
Герои наносят детям веснушки.
В.: А сейчас воздушный бой.
Проводится конкурс «Воздушный бой»
Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать, через
ленту, воздушные шары друг другу. Побеждает та команда, на
чьей стороне будет меньше шаров.
И.: Клепа, как здорово сегодня играли и веселились ребята. Давай за это
угостим их кашей, где наш волшебный котелок, неси его.
Клепа несет котелок.
И.: Ребята, подставляйте ладошки, я буду угощать вас кашей.
К.: (заглядывая в котелок) А каша то волшебная.
Герои раздают детям петушки.
В.: А я приглашаю всех вас на «Флешмоп».
Дети вместе с героями танцуют под веселую музыку.