Анкетирование студентов на тему "Отношение к своему здоровью"
Автор: Долгорукова Оксана Николаевна Должность: руководитель физического воспитания Учебное заведение: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых". Населённый пункт: город Нижний Тагил Наименование материала: тест Тема: Анкетирование студентов на тему "Отношение к своему здоровью" Раздел: среднее профессиональное
Цель исследования: изучение отношения студентов НТГМК
к своему здоровью
Инструкция: При ответе на вопрос необходимо указывать номер вопроса
(цифру) и вариант ответа (букву). При ответе на некоторые вопросы допускается
указывать несколько
вариантов ответа (несколько букв).
Заранее благодарим за работу!
Желаем успехов!
1.Какое качество характера вы цените больше всего в людях
( выбрать только одно качество):
а) честность
б) порядочность
в) доброта
г) отзывчивость
д) из предложенных выше – никакое
2. Проанализируйте жизненные ценности человека. На первое место поставьте
наиболее значимые для вас ценности, на второе - менее значимые и т.д. На
последнем месте окажется наименее значимая для вас ценность.
Рядом с буквой предлагаемой ценности поставьте цифру, указывающую ранг
ценности. Например, а-3, б-5 и т.д.
а) интересная, стабильная работа;
б) счастливая семейная жизнь;
в) наличие хороших и верных друзей;
г) возможность расширять свое образование, кругозор;
д) здоровье (физическое и психическое);
е) любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком );
ж) материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных
затруднений);
3. Что такое здоровье? Выбрать один вариант ответа.
а) хорошее духовное состояние;
б) хорошее физическое состояние;
в) не знаю;
г) нормальный образ жизни;
д) другое (назовите)
4. Отметьте те факторы, которые в большей степени влияют на состояние
здоровья человека (отметьте не более трех факторов);
а) окружающая среда;
б) образ жизни;
в) курение;
г) питание;
д) алкоголь;
е) стрессы
ж) финансовые проблемы;
з) наркотики;
5. Каким образом вы заботитесь о своем здоровье? (выберете несколько
вариантов)
а) слежу за чистотой тела и одежды;
б) не пользуюсь чужими предметами личной гигиены (расческа,
зубная щетка и т.д.)
в) чищу зубы каждый день;
г) много времени провожу на свежем воздухе;
д) стараюсь питаться правильно по режиму;
е) тепло одеваюсь в холодное время;
ж) делаю гимнастику регулярно;
з) закаляюсь;
и) занимаюсь в спортивных секциях, кружках;
к) сплю ночью не менее 8 часов;
л) не имею вредных привычек;
м) другое (назовите).
6. Ведется ли в НТГМК работа, направленная на сохранение и укрепление
здоровья студентов?
а) да, ведется;
б) думаю, что нет;
в) не знаю;
Если вы ответили утвердительно (вариант «А»), то переходите к вопросам №№
7,8.
Если вы ответили « неопределенно» или « отрицательно» (вариант «Б» и «В»),
то переходите в вопросу №9.
7. Кто является инициатором проведения работы, направленной на сохранение и
укрепление здоровья студентов?
а) администрация колледжа;
б) мед. работник колледжа;
в) преподаватели физкультуры
г) классный руководитель;
д) психолог (социальный работник );
е) сотрудники мед. учреждения города ( района );
ж) представители общественных организаций города (района )
8. Какая работа, направленная на сохранение и укрепления здоровья студентов,
проводится в колледже?
Напротив каждого варианта ответа поставьте знак «Ч» (часто); «Р» (редко);
или «О» (отсутствует.)
а) проводятся беседы о вреде алкоголизма, курения, наркомании и т.д.;
б) проводятся спортивные мероприятия, спортивные праздники;
в) проводятся беседы о путях распространения и профилактике различных
заболеваний;
г) рассказывают, как нужно беречь и укреплять свое здоровье;
д) на базе колледжа проводятся занятия в спортивных секциях;
е) другое, назовите.
9. Как вы считаете, необходимо ли в колледже подготовить и реализовать
программу «Здоровье»?
а) да;
б) не знаю;
в) нет;
10. Кто, на ваш взгляд, мог бы реализовать эту программу?
а) администрация;
б) мед. работник;
в) руководитель физвоспитания и педагоги физкультуры;
г) преподаватели;
д) врачи – специалисты мед. учреждений города ( района )
е) незнаю;
11. Как вы считаете, необходимо ли взаимодействие педагогов, классных
руководителей с мед. работником, психологом колледжа?
С мед. работником: а) да;
б) не знаю
в) нет
с психологом: а) да;
б) не знаю;
в) нет
12. Укажите те направления, по которым возможно сотрудничество педагогов,
мед. работника и психолога колледжа.
а) организация бесед со студентами;
б) организация общих мероприятий в колледже по оздоровлению
студентов и педагогов;
в) осуществление совместного контроля условий образовательного
процесса;
г) организация семинаров для педагогов;
д) другое, назовите.
13. Выберете те темы мероприятий, направленных на сохранение и укрепление
здоровья студентов, которые вам интересны.
а) предупреждение об опасности вредных привычек (алкоголизм,
курение, наркомания и т.д.);
б) пути распространения и профилактика различных заболеваний;
в) возможности сохранения и укрепления своего здоровья;
г) половая культура;
д) культура питания;
е) овладение приемами психической саморегуляции;
ж) другое, назовите.