Напоминание

Анкетирование студентов на тему "Отношение к своему здоровью"


Автор: Долгорукова Оксана Николаевна
Должность: руководитель физического воспитания
Учебное заведение: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых".
Населённый пункт: город Нижний Тагил
Наименование материала: тест
Тема: Анкетирование студентов на тему "Отношение к своему здоровью"
Раздел: среднее профессиональное





Назад





АНКЕТА

Отношение студентов к своему здоровью

Цель исследования:
изучение отношения студентов НТГМК к своему здоровью
Инструкция:
При ответе на вопрос необходимо указывать номер вопроса (цифру) и вариант ответа (букву). При ответе на некоторые вопросы допускается указывать несколько вариантов ответа (несколько букв).
Заранее благодарим за работу!

Желаем успехов!
1.Какое качество характера вы цените больше всего в людях ( выбрать только одно качество): а) честность б) порядочность в) доброта г) отзывчивость д) из предложенных выше – никакое 2. Проанализируйте жизненные ценности человека. На первое место поставьте наиболее значимые для вас ценности, на второе - менее значимые и т.д. На последнем месте окажется наименее значимая для вас ценность. Рядом с буквой предлагаемой ценности поставьте цифру, указывающую ранг ценности. Например, а-3, б-5 и т.д. а) интересная, стабильная работа; б) счастливая семейная жизнь; в) наличие хороших и верных друзей; г) возможность расширять свое образование, кругозор; д) здоровье (физическое и психическое); е) любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком ); ж) материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);
3. Что такое здоровье? Выбрать один вариант ответа. а) хорошее духовное состояние; б) хорошее физическое состояние; в) не знаю; г) нормальный образ жизни; д) другое (назовите) 4. Отметьте те факторы, которые в большей степени влияют на состояние здоровья человека (отметьте не более трех факторов); а) окружающая среда; б) образ жизни; в) курение; г) питание; д) алкоголь; е) стрессы ж) финансовые проблемы; з) наркотики; 5. Каким образом вы заботитесь о своем здоровье? (выберете несколько вариантов) а) слежу за чистотой тела и одежды; б) не пользуюсь чужими предметами личной гигиены (расческа, зубная щетка и т.д.) в) чищу зубы каждый день; г) много времени провожу на свежем воздухе; д) стараюсь питаться правильно по режиму; е) тепло одеваюсь в холодное время; ж) делаю гимнастику регулярно; з) закаляюсь; и) занимаюсь в спортивных секциях, кружках; к) сплю ночью не менее 8 часов; л) не имею вредных привычек; м) другое (назовите). 6. Ведется ли в НТГМК работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья студентов? а) да, ведется; б) думаю, что нет; в) не знаю;
Если вы ответили утвердительно (вариант «А»), то переходите к вопросам №№ 7,8. Если вы ответили « неопределенно» или « отрицательно» (вариант «Б» и «В»), то переходите в вопросу №9. 7. Кто является инициатором проведения работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья студентов? а) администрация колледжа; б) мед. работник колледжа; в) преподаватели физкультуры г) классный руководитель; д) психолог (социальный работник ); е) сотрудники мед. учреждения города ( района ); ж) представители общественных организаций города (района ) 8. Какая работа, направленная на сохранение и укрепления здоровья студентов, проводится в колледже? Напротив каждого варианта ответа поставьте знак «Ч» (часто); «Р» (редко); или «О» (отсутствует.) а) проводятся беседы о вреде алкоголизма, курения, наркомании и т.д.; б) проводятся спортивные мероприятия, спортивные праздники; в) проводятся беседы о путях распространения и профилактике различных заболеваний; г) рассказывают, как нужно беречь и укреплять свое здоровье; д) на базе колледжа проводятся занятия в спортивных секциях; е) другое, назовите. 9. Как вы считаете, необходимо ли в колледже подготовить и реализовать программу «Здоровье»? а) да; б) не знаю; в) нет; 10. Кто, на ваш взгляд, мог бы реализовать эту программу? а) администрация; б) мед. работник; в) руководитель физвоспитания и педагоги физкультуры; г) преподаватели;
д) врачи – специалисты мед. учреждений города ( района ) е) незнаю; 11. Как вы считаете, необходимо ли взаимодействие педагогов, классных руководителей с мед. работником, психологом колледжа? С мед. работником: а) да; б) не знаю в) нет с психологом: а) да; б) не знаю; в) нет 12. Укажите те направления, по которым возможно сотрудничество педагогов, мед. работника и психолога колледжа. а) организация бесед со студентами; б) организация общих мероприятий в колледже по оздоровлению студентов и педагогов; в) осуществление совместного контроля условий образовательного процесса; г) организация семинаров для педагогов; д) другое, назовите. 13. Выберете те темы мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья студентов, которые вам интересны. а) предупреждение об опасности вредных привычек (алкоголизм, курение, наркомания и т.д.); б) пути распространения и профилактика различных заболеваний; в) возможности сохранения и укрепления своего здоровья; г) половая культура; д) культура питания; е) овладение приемами психической саморегуляции; ж) другое, назовите.


В раздел образования