Напоминание

"Игрушки"


Автор: Прокофьева Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 50
Населённый пункт: г. Апатиты
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МКУ "Управление образования" Администрации г. Апатиты муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 50 Конспект НОД по ОО "Речевое развитие" Приобщение к художественной литературе На тему: "Игрушки" в 1 младшей группе Подготовила воспитатель: Прокофьева Ирина Николаевна Апатиты, 2016
Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто.
Задачи:
 Образовательные: поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;  Развивающие: развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры;  Воспитательные: воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
Оборудование:
Иллюстрированный сборник стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Мягкие игрушки – Зайчиха, Кот. Игрушечный грузовик с кузовом.
Ход занятия:
- Дети, посмотрите какую красивую книгу купила Зайчиха для своих зайчат. Давайте ее рассмотрим и прочтем. Кто это на картинке нарисован? Бычок. В этой книге есть про него стихотворение. Послушайте: Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду. (Чтение сопровождается обыгрыванием.)

-
Давайте покатаем кота в машине. Как только машина трогается, кот начинает мяукать, выпрыгивает, опрокинув грузовик. (Обыгрывается.) - В этой книжке есть стихотворение про грузовик. Послушайте его: Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик. - Взгляните на эту картинку. Кто на ней изображен? Лошадка. И про нее есть стихотворение в заячьей книжке. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. (Чтение сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком.) - Гребешок – это вот такая расческа без ручки и немного выгнутая. - Послушайте, какое трудное слово нам встретилось – «шерстка». Давайте потренируемся его произносить правильно. (Чтение стихотворения еще 1-2 раза.) Дети помогают воспитателю читать, затем декламируют самостоятельно. Чтобы им было интереснее, приготовлена лошадка, на которую ребенок, прочитавший стихи, позже сесть и «скакать верхом».


В раздел образования