Напоминание

ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ (старший дошкольный возраст)


Автор: Гуськова Олеся Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ детский сад "Ручеёк"
Населённый пункт: Самарская область, Кинельский район, с. Богдановка
Наименование материала: конспект: НОД - ПОЗНАНИЕ
Тема: ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ (старший дошкольный возраст)
Раздел: дошкольное образование





Назад





государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Богдановка

муниципального района Кинельский Самарской области

(ГБОУ СОШ с. Богдановка)

ПЛАН-КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДОШКОЛЬНИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ТЕМА: «ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ»

Составила воспитатель

Гуськова О.В.

Интеграция образовательных областей: Задачи: 1)«Познавательное развитие» Закрепить знания о садовых и полевых цветах, учить находить сходство и различия по форме и цвету, классифицировать цветы на садовые и полевые. 2)«Социально-коммуникативное развитие» Формировать словарный запас у детей, посредством обсуждения между детьми названия цветов и их классификации 3)«Художественно-эстетическое развитие» Развивать эстетический вкус , творчество у детей посредством объединения цветов и дополнительных материалов в композицию. Методы и приемы: - практические: помощь и оформление коллекции цветов, организация итогового мероприятия- выставка цветов - наглядные: организация выставки садовых и полевых цветов, слушание музыки, демонстрация иллюстраций с изображением цветов, схема для классификации: садовые и полевые - словесные: чтение стихов, обобщение детских работ Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, шапочки-цветы, схема классификации, цветы, карточки для детей с изображением цветов. Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Игровая ситуация «Разлетелись лепестки» Игровая Подвижная игра «Хоровод цветов» Познавательно- исследовательская Наблюдение, коллекционирование, дид. Игры
Коммуникативная Чтение стихов о цветах, классификация цветов Музыкальная Слушание музыкального произведения П. Чайковского «Вальс цветов», исполнение песни «Мы в зеленые луга пойдем» Изобразительная Объединение цветов в композицию. Коллективные проекты «Чудный сад» и «Лесная полянка» Восприятие (художественной литературы и фольклора
)
Рассказывание о видах цветов Конструирование Изготовление цветов в технике оригами «Тюльпан» Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) - Самообслуживание Уход за цветами в группе и на участке Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты 1 2 3 4 5 6 Воспитатель говорит о целительной силе цветов, о чистом воздухе Воспитатель приглашает другую группу детей Включает фонограмму Показывает большие карточки с цветами Раздает маленькие карточки с цветами Предлагает творческий конкурс Выходит группа детей в шапочках-цветах полевых и читают стихи о своем цветке Выходит группа детей в шапочках-цветах садовых и читают стихи Исполняют хороводную песню «Мы в зеленые луга пойдем» Рассматривают карточки, обсуждают Наклеивают на ватман со схемой садовые и полевые цветы По подгруппам составляют композиции из цветов и дополнительного материала Закрепление знаний о полевых цветах, развитие устной речи Закрепление знаний о садовых цветах, развитие устной речи Приобщение к музыкальному искусству Найти сходства в строении, похожие по форме листья Классифицировать цветы на полевые и садовые Развитие эстетического вкуса, умение объединять цветы в единую композицию Итоговое мероприятие: выставка «Чудесный сад» и «Лесная поляна».


В раздел образования