Цель : продолжать знакомить с временем года – лето,
закреплять знания о летних явлениях природы.
2. Развивающая игра « Кто что делает?»
Цель : обучать ребенка внимательно рассматривать
картинку и называть изображенные на ней предметы и их
качества, выполнять действия, которые он видит на
картинке; развивать игровые навыки.
Материал: картинки с летним сюжетом, отражающие одно
действие.
- мальчик из леечки поливает цветы
- девочка катает куклу в коляске
- мальчик играет с мячом и др.
3. Физкультурная разминка « Наступило лето, все теплом
согрето».
Солнце светит, светит, светит
Радуются солнцу дети
Солнце спряталось за лес
Зайчик солнечный исчез
Солнце из- за леса встало
Утро ясное настало.
4.Художественное творчество: рисование круглых
предметов (солнышко).
Цель : формировать умение изображать округлые формы.
5. Подвижная игра « Солнышко и дождик».
Цель: учить детей выполнять действия по сигналу
воспитателя. Закреплять навыки ходьбы и бега.
Продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг на
друга.
6. Итог занятия.