Напоминание

"Кому в Армии служить!"


Автор: Гомзякова Елена Олеговна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ГБДОУ Детский сад №46
Населённый пункт: Колпинский район г. Санкт - Петербург
Наименование материала: конспект физкультурного досуга
Тема: "Кому в Армии служить!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №46 комбинированного вида Колпинского района г.Санкт– Петербурга
Физкультурный досуг

для детей подготовительной группы

«Кому в Армии служить?»
-2016-

Задачи:
1) Повышать интерес воспитанников к занятиям физической культурой 2) Закреплять навыки выполнения основных движений 3) Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость и двигательную активность 4) Формировать доброжелательное отношение друг к другу, дисциплинированность 5) Воспитывать патриотические чувства
Инвентарь:
4 малых обруча; 2 мягких модуля; 2 самоката; 2 фитбола; 2 дуги; 2 пары лыж; 10 ограничителей; 2 санок; 2 корзины; кегли по количеству детей; 2 конверта; 2 больших обруча
Ход досуга

Ведущий:
Ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех мужчин и всех военных – от рядового до маршала. Они защищают нашу Родину, несут службу днем и ночью. Скажите, а какие рода войск вы знаете (дети перечисляют: военно – морские, военно – воздушные, воздушно – десантные, войска противовоздушной обороны, ракетные войска специального назначения, танковые, войска связи, пограничные, железнодорожные, саперные, железнодорожные и т.д) Ведущий: Сейчас в Армии служат не только мужчины, но и женщины – связистами, телефонистами, мед работниками…Во время ВОВ наши женщины были разведчицами, л е т ч и ц а м и , с а н и т а р к а м и . «Защитник Отечества – звание гордое, его все мальчишки готовы носить. Но нужно быть смелым, выносливым, ловким; со спортом для этого надо дружить!» Сегодня мы с вами будем соревноваться в быстроте, ловкости, смекалке. Судить соревнование будет жюри в составе: Горохова О.С. заведующая ДОУ, Сорока Н.А. – старший воспитатель, Ткачева В.В. – инструтор по физ. культуре. Главный судья соревнований – Гомзякова Е.О., инструктор по физической культуре.
Е.О.:
« С е г о д н я А р м и и р о ж д е н ь е м ы п р а з д н у е м з д е с ь и с е й ч а с . М ы в а м п о к а ж е м д о с т и ж е н ь я , а в ы п о р а д у й т е с ь з а н а с ! » Команды готовы? Построились! За победу будут бороться две команды: «Моряки» и « Л е т ч и ц ы » . К а п и т а н ы , п р е д с т а в и л и с в о и к о м а н д ы . В а ш д е в и з ! « М о р я к и » : « В м е с т е м ы о с и л и м в с е х , н а м п о б е д а и у с п е х ! » «Летчицы»: «Звезд мы с неба не хватаем, но все время побеж даем!» А теперь поприветствуем команду соперников. Приветствие команды «Моряки»: «Мы приветствуем девчат, каждый парень звездам рад!» Приветствие команды «Летчицы»: «Мальчишкам нашим привет мы шлем, но без победы не уйдем!»
Е.О.:
За победу в каждой эстафете команда получает одно очко; за каждую ошибку добавляется штрафная секунда; эстафета считается законченной, когда последний участник пересечет линию старт – финиш. Командам построиться для эстафет!
1 эстафета «Парашютисты»:
все участники стоят в колонне по одному. По сигналу первый участник добегает до середины зала, берет малый обруч и поднимает его над головой. Затем перепрыгивает на двух ногах через мягкий модуль (25 см), поворачивается и прыгает обратно; кладет обруч на пол и бежит к линии старт-финиш. Как только участник пересек линию финиша – стартует следующий участник.

2 эстафета «Приказ»:
все участники стоят друг за другом. У первого участника в руках конверт. По сигналу он встает на самокат , едет вперед (6м), объезжает ограничитель и возвращается обратно. На линии старт – финиш он передают конверт следующему участнику
3 эстафета «Разведчики»:
у первого участника в руках воздушный шарик. По сигналу он бежит вперед (6м), проползает под дугой и бежит обратно. На финише он передает шарик следующему участнику и т.д.
4 эстафета «Переправа»:
при помощи двух обручей участники должны перебраться через «болото» (стоя в одном обруче, переложить 2-й вперед, перепрыгнуть в него, первый обруч переложить вперед по ходу движения и т.д.)
5 эстафета «Кавалерист»:
первый участник в команде сидит на фитболе. По сигналу он начинает прыгать к ограничителю (6м), затем обратно к линии финиша (вокруг ограничителя прыгать не надо). На линии старта на мяч садится следующий участник и т.д.
Музыкальная пауза – спортивный танец
(группа «Волшебники двора», «Барбарики»)
Е.О.:
« Н а с п о р т и в н у ю п л о щ а д к у п р и г л а ш а е м н ы н ч е п а п , Праздник смелых и отважных продолжается у нас!»
1

эстафета «Лыжники»:
папы стоят друг за другом, у первого папы - на ногах лыжи. По сигналу папа бежит вперед, обегает ограничитель и возвращается к своей команде. Быстро снимает лыжи и передает их следующему участнику.
2 эстафета «Лазутчики»:
папы выстраиваются в колонну за линией старта. Через 6 м от линии старта стоит воспитатель и держит вертикально большой обруч, По сигналу первый участник бежит вперед, пролезает через обруч, обратно – бег по прямой до линии финиша..
3 эстафета «Кавалеристы»:
папы выстраиваются друг за другом, первый папа сидит на фитболе. По сигналу первый участник прыгает на мяче до ограничителя и обратно; на линии старт – финиш передает мяч следующему папе. Эстафета считается законченной, когда последний участник пересечет финиш.
Музыкальная пауза: игра «Нарушитель»
(кл. слово – патруль)


Совместные эстафеты

1 эстафета «Разведчики»:
папа с ребенком, крепко держась за руки, «змейкой» обегают 5 конусов, поставленных в один ряд, и бегом возвращаются к своей команде.
2 эстафета «На танке»:
ребенок сидит на санках с кеглей (гранатой) в руках. По сигналу папа начинает везти ребенка на санках (в танке). Они объезжают корзину – ребенок бросает в нее кеглю, затем пара возвращается к команде и передает санки следующим участникам.
3 эстафета «Передача»:
папы стоят в шеренге (напротив друг друга), дети стоят в шеренге за папами. По сигналу первый папа приподнимает ребенка и передает его в руки
следующему папе. Первый папа берет второго ребенка и так же его передает следующему папе. Эстафета считается законченной, когда последний ребенок будет стоять на полу.
Е.О.:
Вот и подошел к концу наш праздник, дорогие папы, дедушки, ребята. Вы все нас очень порадовали; проявили находчивость, ловкость, смелость, быстроту и, конечно, дружбу. Наше жюри подвело итоги и сейчас состоится награждение (вначале награждаются команды детей, а затем награждаются и папы, участники соревнования). После награждения под марш дети с папами проходят по залу.


В раздел образования