Напоминание

Открытый урок в 5 классе по теме "Будущие времена"


Автор: Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ Гимназия №33 г. Улан-Удэ
Населённый пункт: г. Улан-Удэ
Наименование материала: Открытый урок
Тема: Открытый урок в 5 классе по теме "Будущие времена"
Раздел: среднее образование





Назад





План-конспект урока в 5 классе по теме «Будущие времена»

Тип урока: урок систематизации знаний
(общеметодологической направленности)
Вид урока
: урок совершенствование
Цели:
научить учащихся структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, повторить изученные способы выражения будущих действий Развивать умение строить монологическое высказывание на уровне на уровне нескольких предложений по теме «Мои планы на будущее»
Задачи:

Образовательная:
совершенствование грамматических навыков говорения (present progressive, Be going to, future simple )
Развивающая
: развитие способностей к выведению языковых закономерностей
Воспитательная:
воспитание интереса к изучению ИЯ I
.Этап актуализации знаний
1. орг.момент На доске написаны три предложения We will tour London next summer We are going to tour London next summer We are touring London next summer У: Look at the blackboard, what can you see? Will you read them. Translate them. Что общего в этих предложениях? Д: Они описывают действие в будущем времени Прикрепляю карточку Future У: Правильно. А чем они отличаются? Д: Используются разные времена
У: Совершенно верно.В каких временах стоят глаголы? Д: Future Simple, be going to, Present Progressive У: Зачем столько времен чтобы выразть одно действие в будущем? Д: Они показывают разную степень уверенности У: Отлично. Ученик распределяет по схеме карточки- Все спланировано. Не спланировано. Собираюсь У: Вы согласны? Отлично. Если будущее действие выражается разными временами, нам нужно помнить, как эти времена образуются. Они вам знакомы. Ученик распределяет модели У: Мы рассматривали эти времена по отдельности. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня? Д: Сравнивать эти времена, использовать их в новых ситуациях (постановка учебной задачи, целей урока)
II. Этап решения задач разного уровня
У: - Open your books on page 122, Lesson 4 The Atkinsons never stay at home during their holidays. Do you think their future trip will be interesting? Listen and answer the question. Will you read the sentences with the highlighted words and say what tenses are used in these sentences. Д: Дети читают предложения и определяют какие времена используются в этих предложениях. Now have a look at this dialogue. Here is a conversation between Gloria Welsh and Celia Atkinson. Complete the conversation. Choose the correct sentences from the box. Work in groups. I give you 3 minutes. Are you ready? Raise your hands. Have a look at the slide and check your answers. Do you have mistakes? Great. Why do we use these tenses?
III. Этап

закрепления

и

контроля
Now I have a magic cap. Let’s make predictions of your future plans. Come up to me and take one sheet of paper with a prediction, read aloud what will happen with you soon or during your holidays. Let’s discuss the predictions. What do you think will happen to you in the future or not happen. Do you believe these predictions? Use these phrases. For example: I don’t think I will be an Olimpic champion, but I am going to a school champion in running.

IV. Этап рефлексии и оценивания
У: Что мы сегодня сделали на уроке? Will + V1 To be + V4
Gloria
: Are you leaving today?
Celia:
No, we are not. …………………………………………………………………………..
Gloria:
Where are you going first?
Celia:
………………………………………………………………………………
Gloria
: To Madrid? What are you going to do there?
Celia:
………………………………………………………………………………
Gloria:
Have you planned your visit to Madrid?
Celia:
Not yet. Maybe…………………………………………………………………… And what about your plans for August?
Gloria:
……………………………………………………………………………. I always do it. a. We will watch a real Madrid match. b. We are going to Madrid. c. In August my parents are staying in town. d. We are going to see the palace where the king lives. e. We are leaving tomorrow. f. I am spending August with my grandparents.


В раздел образования