Напоминание

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в контексте программы "Социокультурные истоки"


Автор: Сергеева Татьяна Ивановна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 6 - центр развития ребенка"
Населённый пункт: город Сергиев Посад, Московская область
Наименование материала: презентация
Тема: Духовно-нравственное воспитание дошкольников в контексте программы "Социокультурные истоки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Духовно-нравственное воспитание дошкольников в контексте программы «Социокультурные истоки»

Образование и духовность являются важнейшим

фактором оздоровления региональной среды

Национальная

образовательная

программа

«Социокультурные

истоки» (Истоковедение)
(авторы: профессор И.А. Кузьмин и профессор А.В. Камкин)
Ценности культуры – народный фольклор
Ценности внутреннего мира человека – Вера, Надежда, Любовь, Мудрость
Нравственные ценности - способность к различению добра и зла, послушание, почитание родителей, забота о ближнем, терпение, доброта, сострадание, сорадование в радости.
Ценности деятельности Человека - праведный труд на земле, верное служение людям и отечеству, добрых рук мастерство, таланты человека.
Социокультурные ценности - семья, род, Родина, защита родной земли, забота о тех, кто в ней нуждается, единение и радость в празднике.
Ценности внешнего мира, составляющие природно – культурное пространство России -родные просторы (поля и нивы), сказочный лес, «братья наши меньшие», горы и реки, моря – океаны, деревни и города.


Проектная деятельность в контексте

программы «Социокультурные истоки»

(Истоковедения)

Духовно-нравственный

проект
«Русский святой Преподобный Сергий Радонежский»

Обращение к педагогам России рассказать

об учениках Преподобного Сергия

Радонежского


С.Рачинский
«Сейчас, как никогда, нужен личный подвиг, бесконечно тяжкий, до смешного скромный, потому – великий!»


В раздел образования