Напоминание

: "Волшебная змейка"


Автор: Борисова Марина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКДОУ "Здравушка"
Населённый пункт: город Калуга,Калужская область
Наименование материала: Сценарий непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по конструированию (ОО "Познавательное развитие")
Тема: : "Волшебная змейка"
Раздел: дошкольное образование





Назад





ГКДОУ «Здравушка»

Сценарий непосредственно - образовательной деятельности в

младшей группе по конструированию

(ОО «Познавательное развитие»)
Разработала воспитатель Борисова М.А. высш.кв.категория Калуга, 2014
Тема:
«Волшебная змейка»
Цель:
Формирование у детей умение выполнять постройку способом изгиба.

Задачи:
-Обучать детей навыкам выкладывать детали конструктора (изгиб) -Развивать зрительное восприятие, воображение. -Воспитывать усидчивость, мелкую моторику.
Оборудование:
игрушечная змейка, образец змейки, собранный воспитателем; чудесный мешочек, кирпичики разного цвета, игрушка ёжик.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Ребятки, посмотрите, к нам в гости пришел сказочный Ёжик и принес свой волшебный мешочек. Ёжик хочет поиграть с вами в игру « Волшебный мешочек». Игра «Волшебный мешочек» (дети вынимают из мешочка детали конструктора, говорят, как они называются, какого цвета). Молодцы, ребята! Посмотрите, что я нашла на дне мешочка! (Показываю игрушечную змейку.) Эта змейка очень красивая, она покажет вам, как умеет танцевать (змейка извивается). Давайте покажем Ёжику что мы тоже так умеем.
Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики «Змейка»
Змейка плавает в водице, (сидя на корточках, ладони соединены, изгибаются встают) Змейке весело играть. (повороты вправо, влево) Змейка, змейка, озорница, (грозят пальчиком) Мы хотим тебя поймать. (обнимают себя за плечи) Но змейке очень скучно жить в своем домике, у нее нет друзей. Что же делать? Правильно, нужно сделать ей друзей, таких же змеек, как она! (Показываю образец, сделанный из конструктора, и предлагаю детям его рассмотреть.)
Из каких деталей сделана змейка? (Кирпичики, кубик.) Сколько кирпичиков нужно, чтобы построить змейку? (много), а кубиков (один). Сейчас мы с вами попробуем сделать змейку все вмести. А ёжик, будет смотреть и учиться. Что с начало надо поставить (кубик- голова), затем (кирпичики-туловище). Чтобы змейка получилась изгибающая надо к длинной стороне одного кирпичика приложить короткую сторону другого кирпичика. Вот какая красивая змейка получилась у нас. А теперь давайте каждый из вас сделает такую же змейку, как у меня, и у змейки будет много друзей. Постройка змеек детьми. Какие красивые змейки у вас получились! Змейка очень рада, что у нее так много друзей. Она хочет поиграть с вами в игру «Найди меня ». Молодцы, ребята! Понравилось вам строить змеек? Из чего мы строили змеек (из строительного материала). Какие строительные детали мы использовали для змеек (кирпичики, кубики). Хорошие друзья получились у нас для змейки? Змейке тоже они очень понравились, и она с ёжиком хочет вас угостить сладостями. Ну что же, змейке пора возвращаться домой, давайте скажем ей: до свидания, до новых встреч! Но скажем это по змеиному
….

Упражнение на

дыхание:
(вдох - носом, выдох - со звуком ш-ш-ш-ш----- 3раза). И ёжику скажем до свидания, приходи к нам в гости ещё и приноси что- ни будь интересное. (вдох-носом, выдох-со звуком фр-фр-фр----3раза)


В раздел образования