Напоминание

Путешествие в Играй-город


Автор: Дубягина Инесса Павловна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МДОУ д/с №14 "Солнышко"
Населённый пункт: Ставропольский край, г. Будённовск
Наименование материала: конспект
Тема: Путешествие в Играй-город
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект речевого развлечения «Путешествие в Играй-город»

Коррекционно-образовательные цели.
Использование информационных технологий в обогащении представлений об окружающем мире, совершенствование зрительно – пространственного восприятия. Расширение представлений об осенних изменениях в природе. Активизация словаря по теме «Осень». Совершенствование навыков звукового анализа слов. Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами).
Коррекционно-развивающие цели.
Развитие подвижности голосового аппарата, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации движений, ловкости, связной речи, зрительного внимания и восприятия,
Коррекционно-воспитательные цели.
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование.
Ноутбук, компьютерные игры «Лунтик», мягкая игрушка для сопровождения выполнения артикуляционной гимнастики ,плоскостные изображения листьев.
Предварительная работа.
Сбор и рассматривание опавший листьев во время прогулки. Разучивание стихотворения «Листья»
Интеграция
. познавательное, речевое, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Ход занятия

Логопед:
Ребята, вы любите играть? Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по Играй-городу.
Ритмический танец: «Если мы пойдём налево»

Логопед:
Вот мы и попали с вами в Играй-город. А кто это нас встречает, да это же лягушка-квакушка с улицы «Весёлого язычка»У неё длинный язычок и она очень любит с ним играть, чтобы научиться правильно и красиво говорить. А вы можете? Давайте с ней поиграем!
«Улыбка» «Качели»
Квака любит улыбаться, На качелях я качаюсь, Рот у Кваки до ушей, Вверх,вниз,вверх,вниз, Хоть завязочки пришей, Я всё выше поднимаюсь, Улыбайтесь и вы ей! А потом спускаюсь вниз.
«Лопатка» «Грибок»
Язык лопаткой положи, Гриб- грибок, И немножко подержи, Масляный бок, Язык нужно расслаблять, Серебряная ножка, И под счёт его держать, Прыгай в лукошко. 1,2,3,4,5 Язык можно убирать.
«Хоботок» «Почистим нижние зубки»
Подражаю я слону, Чищу зубки, чищу зубки
Губы хоботом тяну. Чтоб они белели. И у наших ребят Больше не болели.
Логопед:
Молодцы. Все справились. Ой, посмотрите ,ребята,а это что за ушки. Кто-то здесь сидит и ушами шевелит.
Появляется Лунтик. Дети здороваются с ним. Лунтик что-то говорит и

куда-то показывает.

Логопед:
Смотрите компьютер. А я всё поняла мы с вами попали на Компьютерную улицу и Лунтик хочет с нами поиграть.
Игры на компьютере.

Игра«Где спряталась пчела?»
Пчёлка прячется в цветке то вверху, то внизу, то вправо, то влево. Дети должны отгадать где она, щёлкнув мышкой.
Игра «Помоги генералу Шерру»
Придумай слова, чтобы первый звук в слове был [А],[У],[О].
Логопед:
Молодцы, всем понравилась играть с Лунтиком. Ребята, посмотрите ,как красиво у нас. А вы думаете почему?(наступила осень)
Психогимнастика.

Логопед:
Изобразите Раннюю осень. У ранней осени поступь лёгкая, весёлое лицо. Она радостная, щедрая, добрая, красивая. Изобразите Позднюю осень. Поздняя осень грустная, печальная,зимой гонимая. Изобразите Плачущую осень. Покажите какое у вас настроение в дождливый, хмурый, осенний день. В яркий солнечный день. Любуемся красивым нарядом Осени: О-о,о-о-о! Увидели большой гриб и удивились: О-о-о! Нашли червивый гриб и огорчились: Ах-ах-ах!
Логопед:
Посмотрите вокруг и назовите те предметы, которые можно отнести к слову «осень».Ответы детей.
Упражнение «Назови ласково»

Логопед:
Я вам буду называть предметы- делать шаг вперёд, а вы должны мне их назвать ласково – тоже делая шаг вперёд.
Логопед:
Молодцы у вас здорово получается. Теперь немножко отдохнём, потанцуем и споём.
Танец : «Если весело живётся..»

Рефлексия.

Логопед:
Если вам понравилось в Играй-городе , то соберите только красные листики. И скажете что понравилось? А если не понравилось, соберите жёлтые листики и тоже скажите почему не понравилось? Ответы детей.
Логопед
:У нас хорошее настроение ,нам пора возвращаться обратно. МДОУ д/с 14 «Солнышко» Учитель-логопед: Дубягина И.П.


В раздел образования