Организация игр, забав и праздников в зимний период в дошкольном образовательном учреждении
Автор: Поберей Евгения Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Солнышко" Населённый пункт: ГО ЗАТО Свободный, Свердловская область Наименование материала: Статья об организации зимнего досуга в ДОУ Тема: Организация игр, забав и праздников в зимний период в дошкольном образовательном учреждении Раздел: дошкольное образование
Конспект НОД «Путешествие в лес»
Скачкова Владлена Александровна, воспитатель Структурного подразделения
«Детский сад «Сказка» ГБОУ ООШ № 11 г.о, Новокуйбышевск Самарской
области
Вид детской деятельности:
Двигательная активность
Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие»,
« Речевое развитие», « Физическое развитие»
Цель : укрепление и сохранение физического и психического
здоровья детей.
Задачи:
1. Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей и
птиц
2. Упражнять в ходьбе друг за другом в колонне, в ходьбе с высоким
подниманием коленей, в выполнении имитационных движений.
3. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, друг к
другу.
Материалы и оборудование:
игрушки – животных и птиц (ворона, заяц, медведь)
1. Содержание организационной деятельности детей
Воспитатель с детьми стоят в рассыпную на ковре
2. Основная часть
Воспитатель : Ребята, хотите отправиться в сказочный лес и узнать,
кто живет в лесу?
- Чтобы быстрее добраться до леса мы поедем на поезде. Я буду
паровозиком, а вы вагончиками.
П/и «Поезд».
Воспитатель : предлагает встать друг за другом и подает гудок:
Ду-ду-ду! Поезд начинает двигаться сначала медленно, затем «едет» быстро.
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух-чух-чух!
Бежит паровоз далеко, далеко
Ребят он везет далеко, далеко
Чух-чух-чух!
Воспитатель : Вот мы и приехали лес. Давайте отдохнем.
Пойдемте по дорожке друг за другом.
Зашагали наши ножки топ, топ, топ.
Прямо по дорожке, топ, топ, топ.
Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, кто это сидит на веточке?
(поднимаем голову вверх) Черная, крыльями машет и громко кар-кар кричит
(воспитатель показывает игрушку-вороны)! Правильно, ворона! (воспитатель
вмести с детьми имитирует, как ворона машет крыльями). Ворона улетает.
Дети прощаются (как могут).
Воспитатель : Давайте посмотрим, кто нас еще встретил в лесу
(воспитатель показывает игрушку-зайки).
Воспитатель: Ушки у него длинные, а хвостик короткий.
Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки "
Ушки длинные у зайки
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайка доволен вами. Зайке пора по
делам, ну и мы пойдем дальше!
Воспитутель : А какие еще животные живут в лесу? (воспитатель
показывает игрушку-медведя). Дети с воспитателем имитируют движения
медведя(дети как умеют) рассказывают стихотворение А. Барто «Мишка
косолапый».
Мишка косолапый, по лесу идет.
Шишки собирает, и в карман кладет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою ТОП!!!
Воспитатель: Ребята! Мишка с нами рассказал стихотворение, но ему
пора домой! Скажем мишке досвидание! (дети прощаются, как могут).
Воспитатель: Нам тоже пора в группу! Садимся в поезд! Поехали!
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух-чух-чух!
Бежит паровоз далеко, далеко
Ребят он везет далеко, далеко
Чух-чух-чух!
III. Заключительная часть
Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу.
Воспитатель: Понравилось вам путешествие?
Воспитатель: Кто вам понравился?