Напоминание

Организация игр, забав и праздников в зимний период в дошкольном образовательном учреждении


Автор: Поберей Евгения Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: ГО ЗАТО Свободный, Свердловская область
Наименование материала: Статья об организации зимнего досуга в ДОУ
Тема: Организация игр, забав и праздников в зимний период в дошкольном образовательном учреждении
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект НОД «Путешествие в лес»
Скачкова Владлена Александровна, воспитатель Структурного подразделения «Детский сад «Сказка» ГБОУ ООШ № 11 г.о, Новокуйбышевск Самарской области
Вид детской деятельности:

Двигательная активность

Интеграция образовательных областей: «
Познавательное развитие»,
«
Речевое развитие»,
«
Физическое развитие»
Цель
:
укрепление и сохранение физического и психического

здоровья детей.

Задачи:
1.
Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей и

птиц

2. Упражнять в ходьбе друг за другом в колонне, в ходьбе с высоким

подниманием коленей, в выполнении имитационных движений.

3. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, друг к

другу.



Материалы и оборудование:
игрушки – животных и птиц (ворона, заяц, медведь)
1. Содержание организационной деятельности детей

Воспитатель с детьми стоят в рассыпную на ковре

2. Основная часть

Воспитатель
: Ребята, хотите отправиться в сказочный лес и узнать, кто живет в лесу? - Чтобы быстрее добраться до леса мы поедем на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.
П/и «Поезд».

Воспитатель
: предлагает встать друг за другом и подает гудок: Ду-ду-ду! Поезд начинает двигаться сначала медленно, затем «едет» быстро. Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чух-чух-чух! Бежит паровоз далеко, далеко Ребят он везет далеко, далеко Чух-чух-чух!
Воспитатель
: Вот мы и приехали лес. Давайте отдохнем. Пойдемте по дорожке друг за другом. Зашагали наши ножки топ, топ, топ.
Прямо по дорожке, топ, топ, топ. Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Посмотрите, кто это сидит на веточке? (поднимаем голову вверх) Черная, крыльями машет и громко кар-кар кричит (воспитатель показывает игрушку-вороны)! Правильно, ворона! (воспитатель вмести с детьми имитирует, как ворона машет крыльями). Ворона улетает. Дети прощаются (как могут).
Воспитатель
: Давайте посмотрим, кто нас еще встретил в лесу (воспитатель показывает игрушку-зайки). Воспитатель: Ушки у него длинные, а хвостик короткий.
Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки "

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

Воспитатель:
Молодцы, ребята! Зайка доволен вами. Зайке пора по делам, ну и мы пойдем дальше!
Воспитутель
: А какие еще животные живут в лесу? (воспитатель показывает игрушку-медведя). Дети с воспитателем имитируют движения медведя(дети как умеют) рассказывают стихотворение А. Барто «Мишка косолапый». Мишка косолапый, по лесу идет. Шишки собирает, и в карман кладет. Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою ТОП!!!
Воспитатель:
Ребята! Мишка с нами рассказал стихотворение, но ему пора домой! Скажем мишке досвидание! (дети прощаются, как могут). Воспитатель: Нам тоже пора в группу! Садимся в поезд! Поехали! Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чух-чух-чух! Бежит паровоз далеко, далеко Ребят он везет далеко, далеко Чух-чух-чух!
III. Заключительная часть
Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. Воспитатель: Понравилось вам путешествие? Воспитатель: Кто вам понравился?


В раздел образования