Напоминание

Физкультурное занятие "В гости к зайке" для второй младшей группы


Автор: Смолыгина Мария Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Д/с №44 к.в." города Магнитогорска
Населённый пункт: город Магнитогорск, Челябинская область
Наименование материала: Конспект занятия по физическому развитию дошкольнков
Тема: Физкультурное занятие "В гости к зайке" для второй младшей группы
Дата публикации: 16.10.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей

группе «В гости к зайке»

Подготовила: воспитатель Смолыгина МВ

Физкультурные занятия являются одной из основных форм организации

двигательной деятельности ребенка в детском саду.

Цель:

формирование у детей интереса к занятиям физической культурой,

гармоническое физическое развитие.

Задачи:

-учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге

друг за другом. Упражнять в перешагивании через предметы палочки,

закреплять навыки прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- развивать двигательную активность детей;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в

игровом занятии.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения,

Оборудование: дуги (2 штуки, палки(3-4штуки).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня пойдем в госте к зайке. Для этого нам

нужно отправиться в лес.

В зале звучит музыка «Мелодия леса».

Воспитатель: Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-По дорожке мы идем

В гости к зайке попадем

Бег обычный за воспитателем (20 сек)

-А теперь наши ножки побегут по дорожке.

-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (2 раза)

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-Снова наши ножки шагают по дорожке.

Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.

ОРУ: 1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы,

руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какиедеревья, вернуться в

исходное положение (4 раза)

2 упр. «Ветер качать ветки деревьев в стороны в лево в право».И. п. –

стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх

качаться в лево и в право (4 раза)

3упр. «Сорвём зайчику морковки». И. п. – стоя ноги на ширине стопы,

руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в

исходное положение (4 раза).

4упр. «Не видно зайчика?» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на

поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (4 раза).

Воспитатель: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет

в лесу.

Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти

к Зайке.

(перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.

Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.

(Проползая дуги).

К зайке попасть, надо через норку проползти

Встаем на колене и проползаем

(Дети вслед за воспитателем проползают через дуги – дуги на полу).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец-то нашли мы в лесу домик, где

живет зайка).

Из домика выходит зайка.

Зайка очень рад встрече с нами! Давайте все вместе обнимем зайку!

Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки,

хорошо поиграли с ним! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До

свидания!» и отправимся в свой детский сад.

Дети прощаются с зайкой, уходят в свою группу.

3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники