Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Организация самовоспитания у учащихся"


Вопрос №1.
Определите задачу классного руководителя, которая не относится к организации самовоспитания:

  стимулировать у учащихся интерес к собственному внутреннему миру;
  стимулировать учащихся желание совершенствовать себя как личность;
  вооружить учащихся методикой самовоспитания.



Вопрос №2.
Определи верный порядок уровней самовоспитания:

  осознание-информативный-личностный;
  информативный-личностный-осознание;
  личностный-информативный-осознание.



Вопрос №3.
Укажите верную последовательность компонентов самовоспитания:

  критический анализ-разработка программы самовоспитания-определение метода-аутотренинг-самоконтроль;
  разработка программы самовоспитания-критический анализ-определение метода-аутотренинг-самоконтроль;
  критический анализ-разработка программы самовоспитания-самоконтроль-определение метода-аутотренинг.



Вопрос №4.
Подросток с завышенной самооценкой…

  не поддается переубеждению в чем-либо;
  теряет уверенность в себе;
  с трудом контактирует со сверстниками.








Поделиться в социальной сети Одноклассники