Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Дидактические игры в педагогических системах в соответствии с ФГОС"


Вопрос №1.
В чем К.Д. Ушинский видел задачу обучения?

  сделать серьезное занятие для ребенка занимательным;
  сделать его интенсивным;
  сделать его мобилизующим все усилия ребенка.



Вопрос №2.
Игра становится методом обучения и принимает форму дидактической, если в ней чётко определены дидактическая задача, игровые правила и…

  действия;
  главные высказывания;
  формы проведения.



Вопрос №3.
Форма деятельности, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений, называется…

  учение;
  игра;
  практическое занятие.



Вопрос №4.
Завершите слова А.С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет…».

  в семье, когда подрастет;
  в работе, когда подрастет;
  в учебе.