Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Комплексный подход в обучении и воспитании обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности"


Вопрос №1.
Что можно делать в беседах с родителями, имеющими детей с СДВГ?

  называть как можно больше конкретных фактов;
  использовать слово «неадекватный»;
  требовать от родителей «научить его себя вести».



Вопрос №2.
При переутомлении ребенка с СДВГ нельзя…

  попросить сложить карточки;
  заставить работать дальше;
  погладить по голове.



Вопрос №3.
В чем не заключается импульсивность ребенка?

   ребенок действует, не подумав;
  ребенок не умеет ждать;
  ребенок умеет подчиняться правилам.



Вопрос №4.
Что не является признаком дефицита активного внимания?

  ребенок любит выполнять задания, требующие умственных усилий;
  ребенок с энтузиазмом берется за задание, но не выполняет его до конца;
  ребенок не слушает, когда к нему обращаются.