Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Организация коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС"


Вопрос №1.
Какой принцип коррекционной работы призван решать проблему ребенка с максимальной пользой?

  принцип системности;
  принцип непрерывности;
  принцип соблюдения интересов ребенка.



Вопрос №2.
Какая форма учебной помощи не используется в классах коррекционно-развивающего обучения?

  урок с коррекционной направленностью;
  индивидуальная помощь во время урока;
  элективные курсы профильного обучения.



Вопрос №3.
Сколько разделов имеет адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ?

  два;
  три;
  четыре.



Вопрос №4.
Что относится к материально-техническому обеспечению введения ФГОС обучающихся с ОВЗ?

  обеспеченность специальными учебниками и рабочими тетрадями;
  внесение изменений в устав ОУ;
  создание рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ.








Поделиться в социальной сети Одноклассники