Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Развитие математических представлений у детей"


Вопрос №1.
В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:

  загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями.
  разнообразием формулировок вопроса
  приемами логоритмики



Вопрос №2.
Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

  компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски.
  демонстрация, инструкция, пояснение.
  оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература.



Вопрос №3.
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников.

  формирование системы элементарных математических представлений
  развитие конструкторской деятельности
  расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи



Вопрос №4.
Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на ...

  закрепление, применение и расширение знаний и умений.
  предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков.
  устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка.