Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Основные концепции социальной педагогики"


Вопрос №1.
Вопросы семейного воспитания были в центре научного внимания следующих видных русских педагогов начала XX в.

  П.Ф. Каптерева, В.Н. Сороки-Росинского, С.Т. Шацкого
   П.Ф. Лесгафта, П.Ф. Каптерева, К.Н. Вентцеля
  П.Ф. Лесгафта, П.Ф. Каптерева, И.А. Сикорского



Вопрос №2.
Прогностическая функция социального педагога заключается в:

  изучении особенностей определенного микросоциума, определении конкретных социальных проблем и путей их решения и прогнозировании возможных результатов социально-педагогической деятельности
  постановке конкретных задач, связанных с социализацией детей и подростков, прогнозировании результатов социально-педагогической работы
  программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, деятельности различных социальных институтов



Вопрос №3.
Социальная работа — это специфический вид профессиональной деятельности, оказание государственного и негосударственного содействия человеку с целью ...

  обеспечения достойного материального уровня жизни человеку и его семье
  обеспечения культурного, социального и материального уровня его жизни, предоставление индивидуальной помощи человеку, семье или группе лиц
   предотвращения возможной конфликтной ситуации в семье и в трудовом коллективе



Вопрос №4.
Социальная реабилитация — это:

  социально-психологическое возрождение социально дезадаптированного ребенка, восстановление у него основных социальных функций личности
  ознакомление девиантных детей и подростков с нормами и правилами общественного поведения
  одно из направлений деятельности социального работника и юриста