Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Диагностика психического развития школьников"


Вопрос №1.
Аттенционные способности характеризуют школьника со стороны уровня развития его:

  внимания
  памяти
  воображения



Вопрос №2.
Мотив желательности общения называется:

  ингибицией
  андрогинией
  аффилиацией



Вопрос №3.
Об особенностях переключения внимания ученика судят по ответам на вопрос...

  Замечает ли ученик свои или чужие ошибки при проверке?
  Легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)?
  Насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому?



Вопрос №4.
Образ предметов и явлений материального мира и их взаимосвязей, образ действий человека с этими предметами составляют содержание понятия...

  «знания школьника»
  «умения школьника»
  «действия школьника»