Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования
Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 28.03.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Корепанова Любовь Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ НАО "Детский сад "Семицветик"
Населённый пункт: Нарьян-мар
Наименование материала: Обобщение педагогического опыта
Тема: «Формирование логико-математических представлений у старших дошкольников с ЗПР средствами учебно-игровых пособий «Палочки Кюизинера»
Перейти к публикации Опубликовано: 28.03.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Петина Екатерина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад"Аист"
Населённый пункт: ЯНАО г. Новый Уренгой
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развивающий планшет дидактических игр по сенсорному развитию для детей 2-4 лет « Я сам»
Перейти к публикации Опубликовано: 23.03.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Шарапова Ольга Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МК ДОУ "Детский сад "Белочка"
Населённый пункт: МК ДОУ "Детский сад "Белочка"
Наименование материала: методическая разработка
Тема: проект в старшей группе "Если хочешь быть здоровым!"
Перейти к публикации Опубликовано: 18.03.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Харужева Ирина Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ФГБДОУ "Детский сад № 782"
Населённый пункт: г Москва
Наименование материала: консультация для воспитателей
Тема: "Инновационная деятельность в ДОУ"
Перейти к публикации Опубликовано: 14.03.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Грачёва Ирина Александровна
Должность: инструктор по физкультуре
Учебное заведение: МДОУ д/с № 28
Населённый пункт: город Ржев Тверской области
Наименование материала: Консультация для родителей
Тема: "Подвижные игры на свежем воздухе весной"
Перейти к публикации Страница - 52 из 292Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 51 стр. Следующая - 53 стр.