Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования
Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 14.02.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Кулиш Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ СО "Кинельский РЦДиПОВ Восточного округа"
Населённый пункт: г. Самара
Наименование материала: учебная программа для детей с ОВЗ
Тема: "Ожившие камни"
Перейти к публикации Опубликовано: 14.02.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Ивахова Светлана Владимировна
Должность: педагог–психолог
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: ЯНАО г.Ноябрьск
Наименование материала: Тренинг для педагогов
Тема: "Вместе мы сила"
Перейти к публикации Опубликовано: 14.02.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна
Должность: педагог–психолог
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: ЯНАО г.Ноябрьск
Наименование материала: Тренинг для педагогов
Тема: "Вместе мы сила"
Перейти к публикации Опубликовано: 13.02.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Буянова Ирина Ивановна
Должность: учитель–логопед
Учебное заведение: МБДОУ №67 "Медвежонок"
Населённый пункт: г.Северодвинск, Архангельская область
Наименование материала: Подгрупповое занятие по СБО (формирование предметных представлений) в средней группе детского сада для детей с косоглазием или амблиопией
Тема: "Комнатные растения"
Перейти к публикации Опубликовано: 13.02.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Шумилова Василина Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ «Змеиногорская СОШ №3»Змеиногорского района Алтайского края структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Огонек»
Населённый пункт: Алтайский край, город Змеиногорск
Наименование материала: Программа
Тема: Программа по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша
Перейти к публикации Страница - 118 из 292Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 117 стр. Следующая - 119 стр.