Циклограмма воспитательной-образовательной работы (старшая, группы)
Автор: Евренко Наталья Владимировна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ д\с №2 "Соловушка" Населённый пункт: Брянская область город Клинцы Наименование материала: методическая разработка для написания плана работы режимных моментов Тема: Циклограмма воспитательной-образовательной работы (старшая, группы) Раздел: дошкольное образование
Циклограмма воспитательной-образовательной работы (старшая, группы)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Циклические наблюдения за ростом и развитием растений и животных.
Самообслуживание. Работа с родителями.
Утро
1. Беседа
2.
Наблюдения
за
комнатными
растениями, опыты,
труд.
3.Д/и(разв.речи)
4.самостоятельная
игровая
деятельность.
1. Индивидуальная работа
(развитие речи – ЗКР,
словарь, связная речь).
2. Игры на развитие мелкой
моторики.
3. Самостоятельная
художественная
деятельность
1. Беседа
2. Наблюдения за
комнатными растениями,
опыты, труд.
3.Д/и с правилами.
4.самостоятельная
игровая
деятельность
1. Индивидуальная
работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие
слухового внимания.
3. Самостоятельная
художественная
деятельность
1. Д/и (РЭМП)
2.Индивидуальн
а я
р а б о т а
(изодеят.)
3.Рассматривани
е иллюстраций,
репродукций.
Прогулка1. Циклическое недельное наблюдение за комплексом сезонных явлений.
Работа с календарём ( 3 неделя). Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность.
1.Наблюдение
з а
растительным
миром.
2. Труд
3.Индивидуальная
работа.
4 П/и (бег)
1.Наблюдение за животным
миром.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая
деятельность
(выносной
материал).
5. П/и (прыжки)
1.Наблюдение
за
явлениями
общественной жизни.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
5. П/и (эстафеты)
1 . Н а б л ю д е н и е
з а
неживой природой.
2. Труд
3.
И н д и в и д уа л ь н а я
работа.
5. П/и (с лазанием)
1.Целевая
прогулка
2.Труд
(
уборка
участков).
3.Индивидуальн
ая работа.
4 .
Н а р о д н ы е
игры.
Самостоятельная художественная деятельность. Ежедневное чтение художественной литературы.
Самообслуживание.
Вечер
1.Сюжетно-ролевая
игра.
2.
Конструктивные
игры.
3. Работа в книжном
уголке.
4 .
Р а б о т а
с
родителями
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Интеллектуальные игры.
3. Работа в физкультурном
уголке.
4. Строительные игры.
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с правилами.
1.
Сюжетно-ролевая
игра.
2.Ручной труд.
3.
Театрализованные
игры.
4.
И н д и в и д уа л ь н а я
работа
(физкультурно-
оздоровительная)
5.Рассматривание
иллюстраций,
репродукций
1 .
С ю ж е т н о -
ролевая игра.
2.Д/и
(музыкальные).
3. Хозяйственно-
бытовой труд
4. Строительные
игры
Самостоятельная игровая деятельность.
Самообслуживание. Работа с родителями.
Прогу
лка2
1.М. п\и
2.Конструктивные
игры
3 . И . р
п о
озна комле нию
с
окружающим
4.Д\и По ФЭМП
1.Наблюдения
за
об щ.
жизнью.
2.П/и ср. и м. п-ти.
3.Д/и по ОБЖ, ЗОЖ.
4 . И г р ы
с
п р и р о д н ы м
материалом.
5.Сюжетно-ролевая игра.
1.Наблюдения
за
неживой
природой.
2.Д/и по РР.
3.Спортивные упражнения.
4.Игры по сенсорике.
5.И.р. по худ. лит-ре.
1.
И.р. по ИЗО.(лепка)
2.
Сбор природного м-
а
3.
М. п/и
4.
Трудовые поручения
(х/б труд в природе)
5.
Работа по проекту.
1.Наблюдения за
живой природой.
2.Народная игра.
3.И.р.по
форм.
Кул-ры
поведения
4.Подготовка к с-
р. игре.