Напоминание

Циклограмма воспитательной-образовательной работы (старшая, группы)


Автор: Евренко Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д\с №2 "Соловушка"
Населённый пункт: Брянская область город Клинцы
Наименование материала: методическая разработка для написания плана работы режимных моментов
Тема: Циклограмма воспитательной-образовательной работы (старшая, группы)
Дата публикации: 13.12.2016
Раздел: дошкольное образование





Назад





Циклограмма воспитательной-образовательной работы (старшая, группы)
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Циклические наблюдения за ростом и развитием растений и животных.

Самообслуживание. Работа с родителями.

Утро
1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3.Д/и(разв.речи) 4.самостоятельная игровая деятельность. 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3.Д/и с правилами. 4.самостоятельная игровая деятельность 1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельность 1. Д/и (РЭМП) 2.Индивидуальн а я р а б о т а (изодеят.) 3.Рассматривани е иллюстраций, репродукций.
Прогулка1. Циклическое недельное наблюдение за комплексом сезонных явлений.

Работа с календарём ( 3 неделя). Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность.
1.Наблюдение з а растительным миром. 2. Труд 3.Индивидуальная работа. 4 П/и (бег) 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 5. П/и (эстафеты) 1 . Н а б л ю д е н и е з а неживой природой. 2. Труд 3. И н д и в и д уа л ь н а я работа. 5. П/и (с лазанием) 1.Целевая прогулка 2.Труд ( уборка участков). 3.Индивидуальн ая работа. 4 . Н а р о д н ы е игры.

Самостоятельная художественная деятельность. Ежедневное чтение художественной литературы.

Самообслуживание.

Вечер
1.Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке. 4 . Р а б о т а с родителями 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. И н д и в и д уа л ь н а я работа (физкультурно- оздоровительная) 5.Рассматривание иллюстраций, репродукций 1 . С ю ж е т н о - ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно- бытовой труд 4. Строительные игры
Самостоятельная игровая деятельность.

Самообслуживание. Работа с родителями.

Прогу

лка2
1.М. п\и 2.Конструктивные игры 3 . И . р п о озна комле нию с окружающим 4.Д\и По ФЭМП 1.Наблюдения за об щ. жизнью. 2.П/и ср. и м. п-ти. 3.Д/и по ОБЖ, ЗОЖ. 4 . И г р ы с п р и р о д н ы м материалом. 5.Сюжетно-ролевая игра. 1.Наблюдения за неживой природой. 2.Д/и по РР. 3.Спортивные упражнения. 4.Игры по сенсорике. 5.И.р. по худ. лит-ре. 1. И.р. по ИЗО.(лепка) 2. Сбор природного м- а 3. М. п/и 4. Трудовые поручения (х/б труд в природе) 5. Работа по проекту. 1.Наблюдения за живой природой. 2.Народная игра. 3.И.р.по форм. Кул-ры поведения 4.Подготовка к с- р. игре.


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники